Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«История фото и волшебный мир фотошопа»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СодержаниеВведение………………………………………………………………………1. История фотографии – как все начиналось ……………………….........1.1 Как все начиналось………………………………………………………..1.2 Снимки Ньепса…………………………………………………………….1.3 Снимки Толбота……………………………………………………………1.4 Снимки Дагера………………………………………………………………1.5 Фотография в России……………………………………………………….1.6 Совершенствование и развитие фотографии2. История создания Adobe Photoshop2.1 Начало2.2 От ImagePro к Photoshop2.3 Цифровая графика для всех2.4 AdobePhotoshop сегодня и завтра3. Схема осуществления проекта4. Технологическая карта работы5. ЗаключениеВведение.Вид работы: творческий проектТема: «История фото и волшебный мир фотошопа»Обоснование проекта: приближаются праздники. Хочется удивить родных, близких, друзей оригинальными подарками. Мне кажется, что необычная фотография станет интересным сюрпризом для моих близких и друзей.Цель: создать необычное фото, используя AdobePhotoshop CS2 и узнать историю возникновения фотографии. Изучить историю возникновения фотографии и фотошопа. 1. История фотографии: как всё начиналось1.1 Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом, светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника. С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи. Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов. Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги.В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название «махина для снимания перспектив», сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов.Это была «фотография до фотографии». Труд рисовальщика был упрощен. Но люди над тем, чтобы полностью механизировать процесс рисования, научиться не только фокусировать «световой рисунок» в камере-обскуре, но и надежно закреплять его на плоскости химическим путем. Однако если в оптике предпосылки для изобретения светописи сложились много веков назад, то в химии они стали возможными только в 18 веке, когда химия как наука достигла достаточного развития. Одним из наиболее важных вкладов в создание реальных условий для изобретения способа превращения оптического изображения в химический процесс в светочувствительном слое послужило открытие молодого русского химика-любителя, впоследствии известного государственного деятеля и дипломата, А. П. Бестужева-Рюмина (1693 - 1766) и немецкого анатома и хирурга И. Г. Шульце (1687 - 1744). Занимаясь в 1725 году составлением жидких лечебных смесей, Бестужев-Рюмин обнаружил, что под воздействием солнечного света растворы солей железа изменяют цвет. Через два года Шульце также представил доказательства чувствительности к свету солей брома. Целенаправленную работу по химическому закреплению светового изображения в камере-обскуре ученые и изобретатели разных стран начали только в первой трети XIX века. Наилучших результатов добились теперь известные всему миру французы Жозеф Нисефор Ньепс (1765 - 1833), Луи-Жак Манде Дагер (1787 - 1851) и англичанин Вильям Фокс Генри Тальбот (1800 - 1877). Их принято считать изобретателями фотографии. Хотя попытки получения фотографического изображения проводились еще в 17 веке, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия. На основе своих собственных исследований и опытов Нисефора Ньепса, французскому изобретателю Луи Дагеру удалось сфотографировать человека и получить устойчивое фотоизображение. По сравнению с более ранними опытами время экспозиции сократилось (менее 1 мин). Принципиальное отличие дагеротипа от современной фотографии – получение позитива, а не негатива, что делало невозможным получение копий.1.2 Снимки НьепсаНисефор Ньепс изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером. Нисефор Ньепс родился в богатой с...
Другие файлы:

Обучающий урок Photoshop. Как выглядеть моложе на фото при помощи фотошопа
В этом уроке я покажу вам как выглядеть моложе на фото при помощи фотошопа. Публичные люди и звезды давно не мучаются вопросом как выглядеть моложе на...

Фото- и кинодокументирование, назначение и область применения
История создания и развития фото- и кинодокумента. Перспективные виды материальных носителей документированной информации. Особенности фото- и кинодок...

Фото-, фоно- и кинодокументирование: назначение и область применения
История открытия фото- и фонографической записи, их носители и области применения. Прорыв в работе по фотосовмещению. Критерии проведения экспертизы ц...

Организация оплаты труда в отделе розничной торговли ООО "Цифровое фото"
Общая характеристика и направления деятельности ООО "Цифровое фото", история его создания и этапы развития, особенности организационной структуры и уп...

Цифровое фото и видео
Основные понятия цифрового фото и видео. Достоинства и недостатки графических редакторов. Анализ школьных учебников по информатике по изучению работы...