Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по осуществлению всех видов рекламы Москва 2011

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ УТВЕРЖДАЮПроректор,руководитель Департамента качества образования________________ Фокина В.Н. «____» __________ 2011г.Методические рекомендации по осуществлению всех видов рекламы Москва – 2011Содержание
  • Организация рекламной деятельности.
  • Цели маркетинговой деятельности СГА.
  • Задачи маркетинговой деятельности СГА.
  • Принципы построения рекламной стратегии.
  • Целевая аудитория.
  • Информационная поддержка.
  • 2. Осуществление рекламной деятельности СГА2.1 Уровни рекламной деятельности. Централизованный уровень. Локальный уровень.2.2 Направления рекламной деятельности. 2.3 Виды рекламной продукции (РП). 2.4 Оснащение предстоящего периода рекламной продукцией. Концепция рекламной деятельности Современной Гуманитарной Академии 1. Организация рекламной деятельности1.1 Маркетинговая деятельность СГА является частью системы внутривузовского управления и основной ее целью является эффективное продвижение образовательных услуг академии и партнерских программ, обеспечение их конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, формирование узнаваемости и продвижение фирменного стиля Академии. 1.2 Для решения этих целей ДМР последовательно решает следующие задачи: 1.2.1 Информирование максимально возможного количества потенциальных потребителей образовательных услуг Академии;1.2.2 Повышение узнаваемости бренда СГА среди широких слоевнаселения; 1.2.3 Поддержание привлекательного имиджа как динамично Развивающегося российского вуза, базирующегося на широкомприменении комплекса интеллектуальных образовательных технологий и обеспечивающего доступность качественного образования; 1.2.