Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

ивный журнал

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Реферативный журнал2008Исследовательская группаСИДОСпециальный выпуск: Лидерам о Лидерах!В компаниях нового поколения все чаще стало звучать такое понятие, как "гармоничное лидерство", которое сочетает в себе как традиционные компетенции, которыми должен обладать руководитель, так и набор дополнительных. Недавно в процессе исследования мы и сами пересмотрели наш подход к оценке личностной компетентности менеджеров. Пришлось попотеть над изучением нестандартных тестовых методик!Наверное, поэтому именно эта тенденция вдохновила нас на создание очередного выпуска реферативного журнала. В частности мы собрали статьи, посвященные важному качеству лидера — эмоциональному интеллекту.Своеобразным бонусом этого экземпляра стала справочная информация о лидерах рынка маркетинговых исследований, в разделе "Исследовательские компании". Слишком часто в статьях апеллируют к названиям мировых исследовательских групп. При этом никто (кроме узких профессионалов) даже не подозревает о чём или о ком идёт речь. С помощью интернет-сайтов мы выяснили для вас эту информацию.Читайте, используйте, открывайте новое!С уважением,консультанты исследовательской группы СИДОБогомолова ИринаСущенко ЮлияТерегулова МарияОглавление:Анализ доли рынкаhttp://www.my-market.ru/market__123.htmlКлючевые слова: Доля рынка.Расчёт долей рынка предполагает, что фирма точно определила свой базовый рынок. Доля рынка может быть рассчитана следующими способами.
  • Доля рынка по объёму количество проданных изделий, отнесённое к суммарному объёму продаж на базовом рынке.
  • Доля рынка в стоимостном выражении рассчитывается на основе выручки, а не объёма продаж в натуральном значении.
  • Доля обслуживаемого рынка рассчитывается не относительно всего базового рынка, а относительно продаж в сегментах, где работает фирма.
  • Относительная доля рынка сопоставляет продажи фирмы с продажами конкурентов. Если фирма удерживает 30% рынка, три её главных конкурента 20, 15 и 10%, а остальные 25%, то относительная доля рынка будет равна 43% (30/70).
  • Доля рынка относительно лидера определяется сравнением с самым крупным конкурентом. Доля рынка предприятия определяется путём деления его абсолютной доли на долю его ближайшего соперника.
  • Смысл измерения доли рынка состоит в том, чтобы исключить влияние внешних факторов, которые оказывают одинаковое влияние на все конкурирующие товары, и благодаря этому дать возможность более точно и правильно оценить конкурентную силу каждого из них.Для проведения анализа, данные представляются в виде таблицы (см. Таблица 1.).Данная таблица составляется для каждого товара (услуги) отдельно.При проведении анализа доли рынка необходимо учитывать следующие моменты:
  • Несмотря на рост продаж доля рынка может уменьшиться. Это может быть обусловлено общим улучшением рыночной ситуации и не иметь никакой связи с эффективностью марки товара.
  • При вводе на рынок новой марки товара доля каждого конкурента должна упасть даже при отсутствии снижения их эффективности.
  • Доли рынка могут колебаться вследствие действия случайных факторов, таких как отдельный крупный заказ.
  • Таблица 1. Доля рынка товара услуги на базовом рынке
  • См. также:
  • Теория и практика выявления доли рынка.Все там будем: кому нужны пожилые покупателиИндустрия рекламы, №5, 2008. с. 74-77Дмитрий ФроловКлючевые слова: Стиль жизни. Сегментация. Социально-демографические критерии сегментации. Психографические черты. Компания КОМКОН. Компания Nielsen. Большинство массовых брендов традиционно стремится понравиться молодой аудитории. Но у тех, кто постарше, уже появились деньги, их потребительская активность растёт. Однако «приручить» их удастся только тем, кто, кроме возраста, будет учитывать и стиль жизни своих клиентов.Для того чтобы сегментировать клиентов маркетологи обычно используют только социально-демографические характеристики: связка «возраст – доход покупательская активность» считается устойчивой.Поэтому чаще всего в качестве ядра своей целевой аудитории компании рассматривают людей в возрасте 25-40 лет. Логика рекламодателей понятна: как правило, это активные потребители,<...