ивный журнал
Реферативный журнал2008Исследовательская группаСИДОСпециальный выпуск: Лидерам о Лидерах!В компаниях нового поколения все чаще стало звучать такое понятие, как "гармоничное лидерство", которое сочетает в себе как традиционные компетенции, которыми должен обладать руководитель, так и набор дополнительных. Недавно в процессе исследования мы и сами пересмотрели наш подход к оценке личностной компетентности менеджеров. Пришлось попотеть над изучением нестандартных тестовых методик!Наверное, поэтому именно эта тенденция вдохновила нас на создание очередного выпуска реферативного журнала. В частности мы собрали статьи, посвященные важному качеству лидера — эмоциональному интеллекту.Своеобразным бонусом этого экземпляра стала справочная информация о лидерах рынка маркетинговых исследований, в разделе "Исследовательские компании". Слишком часто в статьях апеллируют к названиям мировых исследовательских групп. При этом никто (кроме узких профессионалов) даже не подозревает о чём или о ком идёт речь. С помощью интернет-сайтов мы выяснили для вас эту информацию.Читайте, используйте, открывайте новое!С уважением,консультанты исследовательской группы СИДОБогомолова ИринаСущенко ЮлияТерегулова МарияОглавление:Анализ доли рынкаhttp://www.my-market.ru/market__123.htmlКлючевые слова: Доля рынка.Расчёт долей рынка предполагает, что фирма точно определила свой базовый рынок. Доля рынка может быть рассчитана следующими способами.Доля рынка по объёму — количество проданных изделий, отнесённое к суммарному объёму продаж на базовом рынке. Доля рынка в стоимостном выражении рассчитывается на основе выручки, а не объёма продаж в натуральном значении. Доля обслуживаемого рынка рассчитывается не относительно всего базового рынка, а относительно продаж в сегментах, где работает фирма. Относительная доля рынка сопоставляет продажи фирмы с продажами конкурентов. Если фирма удерживает 30% рынка, три её главных конкурента 20, 15 и 10%, а остальные 25%, то относительная доля рынка будет равна 43% (30/70). Доля рынка относительно лидера определяется сравнением с самым крупным конкурентом. Доля рынка предприятия определяется путём деления его абсолютной доли на долю его ближайшего соперника. Смысл измерения доли рынка состоит в том, чтобы исключить влияние внешних факторов, которые оказывают одинаковое влияние на все конкурирующие товары, и благодаря этому дать возможность более точно и правильно оценить конкурентную силу каждого из них.Для проведения анализа, данные представляются в виде таблицы (см. Таблица 1.).Данная таблица составляется для каждого товара (услуги) отдельно.При проведении анализа доли рынка необходимо учитывать следующие моменты:Несмотря на рост продаж доля рынка может уменьшиться. Это может быть обусловлено общим улучшением рыночной ситуации и не иметь никакой связи с эффективностью марки товара. При вводе на рынок новой марки товара доля каждого конкурента должна упасть даже при отсутствии снижения их эффективности. Доли рынка могут колебаться вследствие действия случайных факторов, таких как отдельный крупный заказ. Таблица 1. Доля рынка товара услуги на базовом рынкеСм. также: Теория и практика выявления доли рынка.Все там будем: кому нужны пожилые покупателиИндустрия рекламы, №5, 2008. — с. 74-77Дмитрий ФроловКлючевые слова: Стиль жизни. Сегментация. Социально-демографические критерии сегментации. Психографические черты. Компания КОМКОН. Компания Nielsen. Большинство массовых брендов традиционно стремится понравиться молодой аудитории. Но у тех, кто постарше, уже появились деньги, их потребительская активность растёт. Однако «приручить» их удастся только тем, кто, кроме возраста, будет учитывать и стиль жизни своих клиентов.Для того чтобы сегментировать клиентов маркетологи обычно используют только социально-демографические характеристики: связка «возраст – доход – покупательская активность» считается устойчивой.Поэтому чаще всего в качестве ядра своей целевой аудитории компании рассматривают людей в возрасте 25-40 лет. Логика рекламодателей понятна: как правило, это активные потребители,<...