Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Задание на проектирование II расчётная часть

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Содержание.I. 1 Аннотация…………………………………………………………………….32 Введение………………………………………………………………………...33 Задание на проектирование…………………………………………………4II Расчётная часть………………………………………………………………...61 Определение передаточной функции разомкнутой системы……………….62 Определение типа системы…………………………………………………63 Построение ЛАЧХ разомкнутой системы…………………………………74 Построение логарифмической фазовой частотной характеристики………..85 Определение устойчивости и её запасов в нескорректированной системе………………96 Коррекция системы………………………………………………….…………97 Расчёт параметров корректирующего звена…………………………………118 Расчёт вещественной частотной характеристики замкнутой системы…….129 Приближённый расчёт переходной функции по ВЧХ……………………1510 Точный расчёт переходной функции………………………………………1711 Определение качественных показателей работы системы………………..19Список использованной литературы...................................................................20I. 1 Аннотация.Темой данной курсовой работы является расчёт переходного процесса в системе автоматического регулирования скорости подачи сырья на лесопильной раме. Пояснительная записка содержит 20 страниц и 4 рисунка.2 Введение.Цель курсового проекта – расчёт переходного процесса в системе автоматического регулирования точным или приближённым методом и определение качественных показателей работы системы.3 Задание на проектирование.Вариант №24. Расчётное время переходного процесса tп = 1с.Максимальное перерегулирование m = 30%.Требуется выполнить следующие задачи:
  • определить передаточную функцию W(p) разомкнутой системы;
  • определить тип системы и величину статической ошибки;
  • построить логарифмическую амплитудную частотную характеристику L() разомкнутой системы;
  • построить логарифмическую фазовую частотную характеристику () этой системы;
  • определить по этим характеристикам устойчивость замкнутой системы и запасы устойчивости по модулю и фазе;
  • скорректировать систему и определить запасы устойчивости по модулю и фазе после коррекции, которые должны быть не меньше запасов, соответствующих заданному перерегулированию и времени переходного процесса;
  • рассчитать параметры корректирующего звена и определить место его включения;
  • построить вещественную частотную характеристику скорректированной замкнутой системы и приближённо рассчитать переходную функцию или определить передаточную функцию скорректированной замкнутой системы и по ней точно рассчитать переходную функцию;
  • определить качественные показатели работы системы и сравнить их с заданными;
  • разработать принципиальную схему всей системы согласно рисунку, вычертить её и описать работу.
  • II Расчётная часть.1 Определение передаточной функции разомкнутой системы.Исследуемая система регулирования является одноконтурной, поэтому передаточная функция разомкнутой системы будет равна произведению передаточных функций звеньев, входящих в этот контур.В состав контура входят звенья с передаточными функциями: (звено инерционное); (звено пропорциональное);;корни: ; . Корни – вещественные и разные, следовательно, W7(p) – передаточная функция апериодического звена второго порядка; (звено пропорциональное);Передаточная функция разомкнутой системы:где k=k1k2k3k4...
    Другие файлы:

    Кто это? - Слон. Рабочая тетрадь для детей 2-3 лет
    Тетрадь предназначена для индивидуальной работы с ребенком 2-3 лет. Входит в комплект из 8 тетрадей. Предлагается 12 заданий: с 1 по 5 - на картинке и...

    Проектирование системы электроснабжения промышленного предприятия
    Определение электрических нагрузок цеха. Расчётная активная осветительная и реактивная нагрузка. Высота подвеса светильников, число и мощность цеховых...

    Элементы железобетонных конструкций
    Расчёт элементов сборного балочного перекрытия. Проектирование ригеля: расчётная схема, нагрузки. Определение усилий в колонне подвала у обреза фундам...

    Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения
    Понятия "задание" и "упражнение". Упражнение как структурная единица методической организации материала. Задание как минимальная, целостная единица уч...

    Задание на проектирование 42