Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство сельского хозяйства РФФедеральное государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Пермская государственная сельскохозяйственная академияимени академика Д.Н. Прянишникова»Технологический факультетКафедра «Товароведения и экспертизы товаров»Методические указаниядля выполнения курсовой работы по дисциплине«Маркетинг»ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА»Пермь 2010Составитель: Галеев М.М. профессор кафедры «Товароведения и экспертизы товаров»Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», предназначены для студентов специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения. Методические указания одобрены и рекомендованы к изданию комиссией технологического факультета ПГСХА (протокол № от 2010г.). Рецензент: к. э. н., профессор кафедры «Менеджмента» ПГСХА Ю.Г. Югов. Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг». В них определена проблематика курсовой работы и необходимые требования к ее содержанию, объему информации. Содержание
  • Общие положения …………………………………………………………….5
  • Цели и задачи выполнения курсовой работы ……………………………….6
  • Этапы выполнения курсовой работы ……………………………………….7
  • Тематика и содержание теоретического раздела, задания на выполнение практической части курсовой работы …………………………………………..8
  • План и задачи курсовой работы……………………………………………..16
  • Рекомендации по использованию основных и дополнительных литературных источников………………………………………………………18
  • Правила оформления курсовой работы ……………………………………20
  • Приложения……………………………………………………………………...24Введение С переходом экономики последних десятилетий ХХ века и начального этапа ХХI столетия на путь рыночных преобразований, в стране произошли разительные перемены в отношении к маркетингу. От восприятия в начале и середине 1980 – х гг. термина «маркетинг» как порождение «буржуазного» общества, в настоящее время он стал предметом общесоциологического характера, воплощая в себе своеобразную философию, стратегию и тактику рыночной деятельности на основе определенных принципов, целей и средств их достижения.Происходящие в России объективные перемены позволили (при неизбежности управленческих ошибок) от всеохватывающего дефицита на «рынке продавца» перейти к «рынку покупателя», основа которого – выяснение потребности человека и нахождение способов их удовлетворения. Остались в прошлом централизованное распределение ресурсов и другие антирыночные способы регулирования коммерческих отношений.Изменения в экономике не могло не коснуться сферы образования. Маркетинг, как дисциплина становится частью образовательной программы подготовки специалистов для различных областей народного хозяйства.Программа курса «Маркетинг» для студентов-товароведов продовольственных и непродовольственных товаров, помимо лекционных и практических занятий, предусматривает подготовку и защиту курсовой работы. Данный вид изучения предмета является одной из форм контроля самостоятельной работы студентов.1. Общие положенияМетодические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения и действующими учебными планами, и предназначенные для студентов ПГСХА специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения.Целью данного методического указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является подготовка специалистов по товароведению и экспертизе, которые в процессе исполнения вверенных им обязанностей должны давать оценку потребительских свойств товаров, удовлетворяющих различные потребности человеческого общества, укрепление студентами теоретических знаний по маркетингу и приобретение ими практических навыков управления субъектами товарных рынков на основе концептуальных подходов к маркетинговым решениям. Для достижения указанной цели необходимо решить задачи по изучению теоретических основ маркетинга, определяющих его, как идею управления производственно-сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, направленной на получение высоких финансовых результатов посредством удовлетворения потребностей покупателей.Курсовая работа является итогом самостоятельного изучения студентом многоаспектных положений и основ маркетинга и представляет собой письменное изложение результатов собственных исследований и рекомендаций, выполненная