Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках пнпо «Образование»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИМосква 2007СОДЕРЖАНИЕПрезентация доклада «О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование» (Семенов А.Л.)Концептуальные основания повышения квалификации организаторов и участников проекта «Методическая и научная поддержка реализации комплексных проектов модернизации образования с использованием экспертного потенциала системы образования г. Москвы» (Богуславский М.В.)Основные направления молодежной политики в Российской Федерации и государственные меры по ее реализации (Голованов В.П.)1. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного планаКак подготовить школу к профильному обучению (советуют ученые и практики) (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.)Перемены в образовании (традиции и инновации) (Буйлова Л.Н.)Нужны ли инновации в российском образовании (Сумнительный К.Е.)Роль образования в развитие личности обучающегося (Буйлова Л.Н.)2. Разработка и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образованияСущность и содержание стандартизации, основные подходы к определению понятия «стандартизация», цели, принципы и функции стандартизации; функции и методы стандартизации применительно к различным областям подлежащей в рамках государственной стандартизации в России деятельности (Бакурадзе А.Б.)Сущность и содержание сертификации, правовые основы сертификации; сущность и содержание метрологии, средства измерений; правовые основы метрологической деятельности (Буданова Г.П.)Комментарий к образцам государственных образовательных стандартов, включая их федеральные, национально-региональные компоненты и компоненты образовательных учреждений (Бакурадзе А.Б.)Функции образовательных стандартов, особенности образовательных стандартов различных видов образования (Голованов В.П.)Существующие организационные структуры системы обязательной сертификации; схемы сертификации в различных областях деятельности; международная практика сертификации (Кузнецова Т.М.)3. Совершенствование содержания и технологий образованияИсторический контекст учебных и образовательных программ (Богуславский М.В.) Личностно-ориентированное образование и построение личностно ориентированной модели школы (Буйлова Л.Н.)4. Создание общероссийской системы оценки качества образованияО состоянии системы образования города Москвы в 2005-2006 учебном году (по итогам лицензирования и аттестации учреждений образования) (Шариков С.В.)Участие общественности в управлении комплексными проектами модернизации образования (Бакурадзе А.Б.)Единый государственный экзамен в Москве в 2008 году (Данилова Г.П.)Об альтернативных способах промежуточной и итоговой аттестации школьников (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.)5. Развитие системы обеспечения качества образованияЭкспертиза инновационной деятельности: подходы, особенности, критерии (Сумнительный К.Е.)Тенденции и проблемы в системе аттестации кадров (Батракова Г.М.)Какие эксперты нужны службе лицензирования и аккредитации? (Шариков С.В.)Эксперт как личность и профессионал (Исенко С.П.)6. Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образованияОсновные положения организации экономического механизма общеобразовательного учреждения в условиях самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности (Мусарский М.М.)Принципы и технологии организации бюджетного финансирования (Мусарский М.М.)Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования как актуальная проблема дополнительного профессионального образования педагогических кадров (Сизова Т.В.)7. Совершенствование экономических механизмов в сфере образованияСтратегия деятельности школы в условиях конкурентной среды (Мусарский М.М.)Совершенствование экономических механизмов в сфере образования как основа подготовки современных педагогов (Кравцова Л.А.)СЕМЕНОВ А.Л.,Ректор МИОО, д.п.н., проф.ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА «О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование»Концептуальные основания повышения квалификации организаторов и участников проекта «Методическая и научная поддержка реализации комплексных проектов модернизации образования с использованием экспертного потенциала системы образования г. Москвы»Богуславский М.В.,Чл-корр РАО,Д.п.н., профессорВ современных условиях последовательной демократизации страны и формирования гражданского общества большое значение приобретает задача подготовка и создания института высококвалифицированных общественных экспертов – консультантов в сфере образования. Особое звучание названная проблема получает в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование». ...
Другие файлы:

Тренинг начинающего консультанта. Ведение доверительной беседы
В книге описаны концепции и принципы ведения доверительной беседы — одного из основных инструментов работы любого консультанта и психотерапевта. Излож...

Сущность и влияние информатизации на жизнь постиндустриального общества
Роль информатизации в постиндустриальном обществе, анализ реально происходящих изменений в экономике под воздействием фактора информатизации. Проблемы...

Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами
Типы пациентов психолога-консультанта. Профессиональная позиция психолога-консультанта. Отличие психологического консультирования от других видов прак...

Психологические проблемы информатизации профессионального образования
Становление и развитие информатизации профессионального образования. Основные зоны психологических последствий информатизации. Некоторые психологическ...

Осуществление Москвой столичных функций