Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности работы предприятия (на примере ООО альянс)

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности работы предприятия (на примере ООО Альянс)СОДЕРЖАНИЕСтр.ВВЕДЕНИЕИсторически торговля позднее подключилась к маркетинговым процессам, но, поскольку ей объективно приходится использовать больше маркетинговых решений, развитие маркетинга в этой отрасли происходит достаточно быстро. Сегодня наблюдаются высокие темпы роста рынка розничной торговли. До кризиса 1998 г. они составляли 30% в год, теперь, после стабилизации экономики, динамика показателей этого сектора начинает перегонять докризисный период. Например, в структуре формирования ВВП на долю торговли приходится уже 22% (против 5% в дореформенный период). Поэтому представляется актуальным рассмотреть некоторые тенденции в розничной торговле России, связанные с маркетинговыми решениями по следующим направлениям:торговля как передовая отрасль внедрения маркетинга в экономике;кардинальное изменение взаимоотношений производителей и предприятий торговли;усиливающаяся ориентация предприятий торговли на удовлетворение потребностей потребителей, определяющая стратегию деятельности, при которой прежний принцип работы торговых предприятий «купить дешево, продать дорого» перестал быть основополагающим;некоторые тактические решения, вызванные изменениями места покупателя в сфере торговых услуг.Торговля находится на передовом рубеже практического внедрения маркетинга. Преимущества торговых предприятий - в возможности малозатратных и более оперативных, чем у производителя решений. Объективно у торговли выше возможности приспособиться к рынку. Кроме использования чужого опыта предприятия пытаются создавать свои уникальные подходы. К сожалению, пока еще многие магазины используют маркетинговые технологии на интуитивном уровне. Но это время заканчивается. Наступает пора профессионального подхода к маркетингу.Розничная торговля — это все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления.Многие производственные предприятия, оптовые торговцы, предприятия сервиса и т.д. занимаются розничной торговлей. Однако основной объем розничной торговли приходится на розничных торговцев. Розничный торговец — это организация или отдельное лицо, основным видом деятельности которых является розничная торговля.Основной объем розничной торговли осуществляется через розничные магазины и путем внемагазинной розничной торговли, включающей прямой маркетинг, прямую продажу и продажу с помощью торговых автоматов.Многовековая практика организации розничной торговли привела к образованию магазинов розничной торговли самого разного вида. Ниже кратко охарактеризованы типы розничных магазинов, нашедшие наиболее широкое распространение в мировой практике торговли. Розничные магазины бывают различных типов и размеров и классифицируются по разным признакам.Исследованию проблемы совершенствования и повышения эффективности организации маркетинговой деятельности посвящены труды многих зарубежных ученых, среди которых заслуженным авторитетом пользуются такие авторы как Ф. Котлер, М. Портер, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрцкленд, А. Дайан, Ф. Буккерель, И. Ансофф, П. Дойль, П. Диксон, Дж. Эванс, Б. Берман и многие другие.В настоящее время по данной проблеме опубликован ряд работ отечественных ученых, и специалистов, что нашло свое отражение в трудах: Г.Л. Багиева, Д.Н. Баркана, Е.Л. Богдановой, Г.Я. Гольдштейна, И.Н. Герчиковой, В. А. Гончарука, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П.С. Завьялова, А.И. Ковалева, П.В. Корнеевой, Е.В. Попова, А.Н. Романовой. И.А. Соловьева. Р.А. Фатхутдинова, К.В. Хартановича, В.Е. Хруцкого, О.У. Юлдашевой и многих других.Однако, не смотря на имеющиеся научные труды и публикации по данной проблеме отечественных и зарубежных авторов, их анализ позволяет утверждать, что ввиду сложности, многогранности и актуальности решения проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности как инструмента совершенствования управления предприятием далеко не все аспекты и факторы учтены, исследованы и разработаны в достаточной мере, что и предопределило выбор темы и послужило основой формирования его цели.Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии с целью повышения эффективности работы предприятия.В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решались следующие основные задачи:
  • Рассмотреть сущность и характеристику современных розничных торговых предприятий
  • Изучить особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
  • Охарактеризовать систему управления организацией
  • Оценить показатели деятельности ООО «АЛЬЯНС»
  • Описать определение места расположения секции в торговом зале
  • Рассмотреть определение способа и места выкладки товара на оборудовании
  • Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В первой главе описаны теоретические аспекты классификации предприятий розничной торговли по различным признакам и значение маркетинга в розничной торговле, во - второй главе выполнен анализ хозяйственной деятельности ООО «Альянс», в третьей главе рассмотрена организация размещения выкладки товаров как составная часть управления предприятием розничной торговли.Глава 1. Теоретические аспекты использования маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли
  • Характеристика розничных торговых предприятий и их классификация
  • Розничные торговые предприятия классифицируются по следующим признакам:
  • по виду реализуемого ассортимента;
  • по формам торгового обслуживания;
  • по уровню цен;
  • по типам;
  • Другие файлы:

    Управление маркетингом в организации оптовой торговли
    Роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия. Анализ деятельности торгового предприятия ООО "Филимонов и сын" в рыночных условиях. Разработ...

    Управление прибылью предприятия местной промышленности и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Альянс", г. Великий Новгород)
    Понятие прибыли, ее виды и необходимость управления ею. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ООО "Альянс"). Инструменты...

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО Саранский завод "Резинотехника")
    Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия, факторы и процесс её формирования, оценка успешности формирования маркетинговой стратегии пре...

    Разработка стратегии развития компании на примере ООО "Служба 064"
    Понятие и виды маркетинговых стратегий, оценка их эффективности. Специфика разработки стратегии информационно-справочных служб. Анализ маркетинговой с...

    Разработка маркетинговой стратегии (на примере РА "Арт-Дизайн")
    Изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятий. Ознакомление с организационной структурой и показателями деятельности предприятия. А...