Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных кар

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Речевая готовность к школе: /из материалов ГОУ Психолого-медико-педагогического центра РК «Сопровождение детей и подростков с проблемами в развитии, обучении и поведении. Часть I.Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н.Н. Коваленко, учитель начальных классов/
  • Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок.
  • Правильное построение предложений.
  • Умение различать гласные и согласные звуки.
  • Умение разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков.
  • Умение определять количество и последовательность звуков в словах типа “мак”, “дом”, “сани”.
  • Умение составлять слова из последовательно заданных звуков.
  • Правильное звукопроизношение и произношение слов различной слоговой структуры.
  • Словарный запас и грамматический строй речи соответствуют возрасту.
  • Критерии оценки результатов.
  • 3 балла (высокий уровень) полностью и правильно выполнено задание.
  • 2 балла (средний уровень) – задание выполнено не полностью, имеются незначительные ошибки.
  • 1 балл (низкий уровень) – множественные ошибки или задание не выполнено.
  • 0 баллов – отсутствие ответа.
  • Критерии оценки составления рассказа.
  • 3 балла (высокий уровень) рассказ полностью соответствует изображенной ситуации. Имеются основные смысловые звенья, которые воспроизводятся в правильной последовательности. Допускаются частичные пропуски ситуации.
  • 2 балла (средний уровень) – рассказ в значительной степени соответствует изображенной ситуации, однако искажены отдельные смысловые звенья; имеются основные смысловые звенья, но нарушена последовательность отдельных событий.
  • 1 балл (низкий уровень) – рассказ лишь частично соответствует изображенной ситуации, имеются искажения смысла, пропущено более 2-3 смысловых звеньев. Имеется лишь воспроизведение отдельных фрагментов ситуации без определения их взаимоотношений.
  • Критерии оценки звукопроизношения.
  • 3 балла (высокий уровень) – правильное произношение всех звуков. Слоговая структура слов не нарушена.
  • 2 балла (средний уровень) – нарушение произношения одного или двух звуков. Незначительное искажение слоговой структуры.
  • 1 балл (низкий уровень) – значительные нарушения произношения нескольких звуков. Слоговая структура слов искажена.
  • Другие файлы:

    Составляем рассказ по картинке
    Пособие поможе в занятиях по развитию речи. Кратко изложены основные теоретические вопросы: типы текстов, виды сочинений по картинке, методика работы...

    Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе в соответствии с современными требованиями к качеству образования Подготовила учитель начальных классов Озерского филиала моу «Никифоровская сош №2»

    Насекомые. Дидактические карточки
    Комплект серии издательства «Маленький гений».Тематические комплекты дидактических карточек помогут познакомить ребенка с окружающим миром, развить ре...

    Посуда. Дидактические карточки
    Комплект серии издательства «Маленький гений».Тематические комплекты дидактических карточек помогут познакомить ребенка с окружающим миром, развить ре...

    Животные Австралии. Дидактические карточки
    Комплект серии издательства «Маленький гений».Тематические комплекты дидактических карточек помогут познакомить ребенка с окружающим миром, развить ре...