Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Модульные задания и вопросы к зачету по дисциплине «Паблик рилейшинз в бизнесе»Модуль 1. Подготовить рефератСтруктура и требования к реферату:- титульный лист;- содержание;- введение (1-2 листа);- основная часть (15-20 стр.);- заключение (1-2 листа);- список литературы;- приложения (при необходимости).Объем работы должен быть 15-20 стр. При печати реферата делают следующие поля: слева, сверху и снизу - не менее 20 мм, справа - не менее 10 мм. Гарнитура шрифта - Times New Roman (Cyr), кегль - 14, цвет печати - черный, межстрочный интервал (интерлиньяж) – полуторный. Реферат оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии.Предложенные темы рефератов:1. PR: наука об установлении связей в обществе2. PR в Интернете3. PR-технологии в бизнесе: их роль и значение4. PR в органах власти5. PR в шоу-бизнесе6. PR-кампания на примере Высшего учебного заведения7. Масс-медиа и PR8. Классификация PR технологий9. Планирование и разработка PR–кампании10. Сущность понятия PR11. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации 12. Кризисный PR13. Сущность и понятие спонсоринга14. Инструментарий внутреннего и внешнего PR15. Организация и проведение пресс-конференций16. Правила и подходы к проведению презентаций17. Специальные мероприятия по PR18. Стратегии медиапланирования PR – программ19. Кодексы профессионального поведения PR – специалиста20. Сущность теории коммуникаций21. Барьеры и пути успешной коммуникации22. Характеристика помех в коммуникационной модели (лингвистические, перегруженность, психологические …)23. Теория диффузии «иерархия воздействий»24. Сущность модели «колесо Берштейна» в планировании PR – активности25. Корпоративные связи с общественностью как процесс26. Сущность понятия «имидж»27. Факторы, влияющие на формирование имиджа (компании, товара, человека)28. Основы управления имиджем компании29. Структурные элементы корпоративной PR – программы30. Сущность и понятие кризисаМодуль2. Разработка ПР – акции Работа должна иметь следующую структуру:
  • цель ПР – программы;
  • анализ текущей ситуации (необходимо провести SWOT-анализ);
  • разработка концепции ПР-акции (идея акции, что будет сообщаться в рекламном обращении);
  • механика акции (детальное описание акции, какие мероприятия будут проведены);
  • бюджет;
  • медиа-планирование (может быть в любой удобной для вас форме).
  • Работа оценивается в 30 баллов.Пример составления ПР-программы для института КЭИ ВНУЗ КНЭУ им. В. Гетьмана.
  • Цель ПР – кампании института
  • Поддержание и укрепление благоприятного имиджа института как профильного экономического ВУЗа Крыма.
  • Привлечение абитуриентов.
  • Популяризация КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана.
  • Достижение статуса престижности.
  • Ситуационный анализ (SWOT) КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана
  • Разработка концепции рекламной компании
  • Профильный экономический ВУЗ, инновационные методы преподавания, подготовка студентов-практиков, готовых после института решать реальные бизнес-задачи.
  • Механика ПР – кампании
  • Краткое описание мероприятий ПР компании.
  • Разработка фирменного стиля
  • Фирменный стиль является неотъемлемой частью любой уважающей себя организации, который способствует ее идентификации и узнаваемости. За основу фирменного стиля предлагается взять два цвета: зеленый – цвет экономики, роста, денег и золотой – цвет процветания, положительной энергии, роста и элитарности. Предложенный логотип КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана см. (Приложение 1).
  • Презентация в своих школах студентами-промоутерами института
  • За каждым студентом-промоутером закрепляется школа, в которой он учился. Цель: проинформировать выпускников школ об институте, рассказать достоинства и будущие перспективы, которые они получат по окончанию института. Необходимо подготовить раздаточный материал – листовки, буклеты для 11-х классов, в которых будет детальная информация о КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана. Раздаточный...
    Другие файлы:

    Количественная характеристика здоровья
    Данный метод определяет уровень здоровья с помощью балльной системы оценок. В зависимости от величины каждого функционального показателя начисляется о...

    Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ
    В предлагаемом издании речь идет о групповом занятии КРУГ. В центре лечебной педагогики (Москва) это занятие проводится с детьми дошкольного возраста,...

    Практикум по методике обучения иностранным языкам
    В пособии представлены материалы для организации самостоятельной работы студентов по курсу "Теория и методика обучения иностранным языкам". Темы практ...

    Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов. Физика
    «Подготовка к ЕГЭ по физике на 100 баллов» - учебное пособие, которое поможет ученикам подготовится к сдаче ЕГЭ по физике в 2010 году. Здесь представл...

    Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме
    Роль и цели обучения грамматике. Психолого-педагогические основы формирования навыков. Отбор и организация грамматического материала. Коррекция и само...