оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии
Модульные задания и вопросы к зачету по дисциплине «Паблик рилейшинз в бизнесе»Модуль 1. Подготовить рефератСтруктура и требования к реферату:- титульный лист;- содержание;- введение (1-2 листа);- основная часть (15-20 стр.);- заключение (1-2 листа);- список литературы;- приложения (при необходимости).Объем работы должен быть 15-20 стр. При печати реферата делают следующие поля: слева, сверху и снизу - не менее 20 мм, справа - не менее 10 мм. Гарнитура шрифта - Times New Roman (Cyr), кегль - 14, цвет печати - черный, межстрочный интервал (интерлиньяж) – полуторный. Реферат оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии.Предложенные темы рефератов:1. PR: наука об установлении связей в обществе2. PR в Интернете3. PR-технологии в бизнесе: их роль и значение4. PR в органах власти5. PR в шоу-бизнесе6. PR-кампания на примере Высшего учебного заведения7. Масс-медиа и PR8. Классификация PR технологий9. Планирование и разработка PR–кампании10. Сущность понятия PR11. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации 12. Кризисный PR13. Сущность и понятие спонсоринга14. Инструментарий внутреннего и внешнего PR15. Организация и проведение пресс-конференций16. Правила и подходы к проведению презентаций17. Специальные мероприятия по PR18. Стратегии медиапланирования PR – программ19. Кодексы профессионального поведения PR – специалиста20. Сущность теории коммуникаций21. Барьеры и пути успешной коммуникации22. Характеристика помех в коммуникационной модели (лингвистические, перегруженность, психологические …)23. Теория диффузии «иерархия воздействий»24. Сущность модели «колесо Берштейна» в планировании PR – активности25. Корпоративные связи с общественностью как процесс26. Сущность понятия «имидж»27. Факторы, влияющие на формирование имиджа (компании, товара, человека)28. Основы управления имиджем компании29. Структурные элементы корпоративной PR – программы30. Сущность и понятие кризисаМодуль2. Разработка ПР – акции Работа должна иметь следующую структуру:цель ПР – программы;анализ текущей ситуации (необходимо провести SWOT-анализ);разработка концепции ПР-акции (идея акции, что будет сообщаться в рекламном обращении);механика акции (детальное описание акции, какие мероприятия будут проведены);бюджет;медиа-планирование (может быть в любой удобной для вас форме).Работа оценивается в 30 баллов.Пример составления ПР-программы для института КЭИ ВНУЗ КНЭУ им. В. Гетьмана.Цель ПР – кампании институтаПоддержание и укрепление благоприятного имиджа института как профильного экономического ВУЗа Крыма. Привлечение абитуриентов.Популяризация КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана.Достижение статуса престижности.Ситуационный анализ (SWOT) КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана Разработка концепции рекламной компанииПрофильный экономический ВУЗ, инновационные методы преподавания, подготовка студентов-практиков, готовых после института решать реальные бизнес-задачи.Механика ПР – кампанииКраткое описание мероприятий ПР компании.Разработка фирменного стиляФирменный стиль является неотъемлемой частью любой уважающей себя организации, который способствует ее идентификации и узнаваемости. За основу фирменного стиля предлагается взять два цвета: зеленый – цвет экономики, роста, денег и золотой – цвет процветания, положительной энергии, роста и элитарности. Предложенный логотип КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана см. (Приложение 1). Презентация в своих школах студентами-промоутерами институтаЗа каждым студентом-промоутером закрепляется школа, в которой он учился. Цель: проинформировать выпускников школ об институте, рассказать достоинства и будущие перспективы, которые они получат по окончанию института. Необходимо подготовить раздаточный материал – листовки, буклеты для 11-х классов, в которых будет детальная информация о КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана. Раздаточный...