Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Паспорт программы развития школы. Раздел II. Информационная справка о школе Раздел

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеРаздел I. Паспорт программы развития школы.Раздел II. Информационная справка о школеРаздел III. Анализ ситуации. Ключевые проблемы, требующие решения и их причиныРаздел IV. Концепция новой школы* Концепция школы* Цели и задачи образовательной деятельности школы* Модель выпускника начальной школы* Модель выпускника основной школы* Модель выпускника средней школы* Этапы перехода от прежнего состояния к новомуРаздел V. План деятельности по реализации программы развития5.1. Оптимизация учебно-воспитательного процесса5.2. Работа с кадрами5.3. Инновационная деятельность 5.4. Работа с одаренными детьми5.5. Формирование физически здоровой личности5.6. Оптимизация ресурсного обеспечения при переходе школы в новое состояние5.7. Совершенствование структуры и содержания управления школой при переходе в новое состояниеРаздел VI. Мониторинг реализации программы развития школыВведение.Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Эта стратегия модернизации задает новые требования к ступеням школьного образования в целом:
  • четырехлетняя начальная школа;
  • относительная завершенность общего образования в основной школе;
  • возможность индивидуального выбора профессионального жизненного пути учащимися на старшей ступени школы.
  • МОУ «СШ № 16» - учреждение реализующее образовательные и воспитательные задачи в объединенной структуре, включающей в себя начальное обучение, основное общее, среднее (полное) общее, начальное профессиональное. Школа ориентируется и опирается на три рода ценностей: ценности индивидуального развития, уважение к культурному наследию, ценности социальной интеграции. Программа развития школы на 2009- 2014 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно- управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты.Основные цели и задачи программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.Для достижения своих целей школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания. Это предполагает построение такого образовательного пространства в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций:
  • из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума;
  • вследствие первого необходимо изучение, анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей школы по их удовлетворению – с другой;
  • удовлетворять образовательные потребности микросоциума необходимо на высокой планке качества. Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне;
  • решая образовательные задачи, школа обеспечивает различные виды деятельности в большом спектре внеклассной сферы – в кружковой, клубной, спортивной, музыкально-эстетической, предоставляя широкие возможности для развития школьников;
  • Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства
  • Реализация целей Программы обеспечивается посредством финансирования за счет местного бюджета, а также дополнительных средств, привлекаемых Советом школы.
    Другие файлы:

    Паспорт программы 3 введение 6 Раздел Анализ текущего состояния, характеристика проблемы. 6 Раздел Цели и задачи Программы 8 Раздел Сроки (этапы) реализации Программы 15

    Паспорт программы развития. Введение Содержание программы развития. Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении моу «Оболенская сош» Статистические данные о школе в 2009-2010 учебном году

    Правовые основы разработки Программы развития Цели, ценности, принципы Программы развития. II раздел «Качество образования» Паспорт раздела

    Композиционное решение фотопортрета
    Раздел 1. Работа над композицией. Раздел 2. Выбор фона. Раздел 3. Варианты освещения. Раздел 4. Некоторые способы обработки позитивов....

    Паспорт программы развития. Введение информационно-аналитические данные. Общие сведения о школе и контингенте учащихся. Структура классов школы. Уровень