Методические рекомендации по оформлению и список тем рефератов и контрольных работ по дисциплине «География туризма»
Методические рекомендации по оформлению и список тем рефератов и контрольных работ по дисциплине «География туризма»I Общие требования и правила оформленияСтруктура работы:- титульный лист;- содержание;- введение;- основная часть;- заключение;- список используемой литературыОбщие требования к работе: - актуальность изучаемой проблемы;- четкость и логическая последовательность излагаемого материала;- краткость и точность формулировок;- объемОбщие требования к оформлению реферата и контрольной работе:Текст реферата и контрольной работы следует оформлять на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм), без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней. Объем работы составляет 20 листов печатного текста. Текст рефератов и контрольной работы выполняется следующими способами: - компьютерной верстки через полуторный межстрочный интервал с применением шрифта Times New Roman размером 14 pt;- текст реферата, контрольной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое поле 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое 17 мм;- абзацы в тексте начинаются отступом, равным 7 мм;- листы контрольной работы и реферата нумеруются арабскими цифрами.Титульный лист, содержание включают в общую нумерацию работ. Номер на этих листах не ставят, на последующих листах номер проставляется по середине нижнего поля листа.Построение работыТекст основной части работы делят на разделы, подраздела, пункты. Раздел следует начинать с нового листа. Заголовки разделов печатают симметрично тексту выделенным жирным шрифтом размером 14 pt шрифта Times New Roman. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается. Разделы основной части работы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаются арабскими цифрами. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела ставится точка. Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах аналогично нумерация подразделов. II Список темЭкономика туризма и гостиничного хозяйства Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве Индустрия перевозки Технологии приема и обслуживания туристов Питание в туризме Реклама в туризме География туризма Калькуляция себестоимости туристского продукта Технология формирования тура и маршрута путешествия Информационное обеспечение в туризме и гостиничном хозяйстве Управление качеством сервисных услуг в туризме Туроператорская и турагентская деятельность Планирование в туризме и гостиничном хозяйстве Стратегический менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве Стратегический маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве Правовое регулирование туризма Экономика в туризме Законодательство в туризме Экологический туризм Транспорт в туризме Техника и технология в туризме История туризма Менеджмент в туризме География туризма Связь географии туризма с экологическими особенностями территории История развития туристической деятельности в мире Особенности активного и пассивного туризма. Эколого-географические основы туристической деятельности. Влияние качества картографической информации на развитие туристической деятельности. Разработка web-site для некоторых видов индустрии отдыха. Принципы выделения физико-географических районов мира. Индустрия туризма и отдыха в странах Европы. Особенности развития туристического бизнеса в развивающихся странах. Природно-ресурсная привлекательность стран Южной Америки. Развитие туризма и окружающая среда. Оценка рекреационной привлекательности территории. Определение туристических потребностей и их влияние на развитие туризма в регионе. Применение электронных баз данных для разработки туристических маршрутов. Разработка информационной основы для организации туристической деятельности. Факторы, влияющие на организацию туристического дела. История развития международного туризма. Значение международного туризма.
Другие файлы: