Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по оформлению и список тем рефератов и контрольных работ по дисциплине «География туризма»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Методические рекомендации по оформлению и список тем рефератов и контрольных работ по дисциплине «География туризма»I Общие требования и правила оформленияСтруктура работы:- титульный лист;- содержание;- введение;- основная часть;- заключение;- список используемой литературыОбщие требования к работе: - актуальность изучаемой проблемы;- четкость и логическая последовательность излагаемого материала;- краткость и точность формулировок;- объемОбщие требования к оформлению реферата и контрольной работе:
  • Текст реферата и контрольной работы следует оформлять на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм), без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней. Объем работы составляет 20 листов печатного текста.
  • Текст рефератов и контрольной работы выполняется следующими способами:
  • - компьютерной верстки через полуторный межстрочный интервал с применением шрифта Times New Roman размером 14 pt;- текст реферата, контрольной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое поле 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое 17 мм;- абзацы в тексте начинаются отступом, равным 7 мм;- листы контрольной работы и реферата нумеруются арабскими цифрами.Титульный лист, содержание включают в общую нумерацию работ. Номер на этих листах не ставят, на последующих листах номер проставляется по середине нижнего поля листа.Построение работы
  • Текст основной части работы делят на разделы, подраздела, пункты. Раздел следует начинать с нового листа. Заголовки разделов печатают симметрично тексту выделенным жирным шрифтом размером 14 pt шрифта Times New Roman. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.
  • Разделы основной части работы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаются арабскими цифрами.
  • Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела ставится точка.
  • Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах аналогично нумерация подразделов.
  • II Список тем
  • Экономика туризма и гостиничного хозяйства
  • Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Индустрия перевозки
  • Технологии приема и обслуживания туристов
  • Питание в туризме
  • Реклама в туризме
  • География туризма
  • Калькуляция себестоимости туристского продукта
  • Технология формирования тура и маршрута путешествия
  • Информационное обеспечение в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Управление качеством сервисных услуг в туризме
  • Туроператорская и турагентская деятельность
  • Планирование в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Стратегический менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Стратегический маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве
  • Правовое регулирование туризма
  • Экономика в туризме
  • Законодательство в туризме
  • Экологический туризм
  • Транспорт в туризме
  • Техника и технология в туризме
  • История туризма
  • Менеджмент в туризме
  • География туризма
  • Связь географии туризма с экологическими особенностями территории
  • История развития туристической деятельности в мире
  • Особенности активного и пассивного туризма.
  • Эколого-географические основы туристической деятельности.
  • Влияние качества картографической информации на развитие туристической деятельности.
  • Разработка web-site для некоторых видов индустрии отдыха.
  • Принципы выделения физико-географических районов мира.
  • Индустрия туризма и отдыха в странах Европы.
  • Особенности развития туристического бизнеса в развивающихся странах.
  • Природно-ресурсная привлекательность стран Южной Америки.
  • Развитие туризма и окружающая среда.
  • Оценка рекреационной привлекательности территории.
  • Определение туристических потребностей и их влияние на развитие туризма в регионе.
  • Применение электронных баз данных для разработки туристических маршрутов.
  • Разработка информационной основы для организации туристической деятельности.
  • Факторы, влияющие на организацию туристического дела.
  • История развития международного туризма.
  • Значение международного туризма.