Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Практика

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Балашовский филиалСаратовского государственного университетаим. Н.Г. ЧернышевскогоЛ.И.Комарова, И.И.НевежинаПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАУчебно-методическое пособиедля студентов факультета иностранных языковБалашов 2004УДК 378ББК74.58К63Рецензенты:Доктор педагогических наук, профессор Балашовского филиала Саратовского государственного университетаим. Н.Г.ЧернышевскогоЛ.Н.Седова;Кандидат педагогических наук, доцент,директор гуманитарно-педагогического лицея г. БалашоваО.Н.Шатух.Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского.Комарова Л.И., Невежина И.И.К63 Педагогическая практика: Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков / Л.И.Комарова, И.И.Невежина. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 96 с.ISBN 5—94035—099—2В настоящем пособии раскрываются цели, задачи, содержание педагогической практики по иностранным языкам на 4 и 5 курсах, ее организация, а также методические рекомендации к проведению уроков и внеклассных мероприятий, даны схемы их анализа.В пособии приводится педагогический дневник, который должен послужить упорядочиванию процесса педагогической практики и облегчить студентам фиксацию психолого-педагогических и методических наблюдений.Пособие может быть полезно не только студентам и преподавателям-методистам, но и педагогам различных типов образовательных учреждений.УДК 378ББК74.58ISBN 5—94035—099—2© Л.И.Комарова, И.И.Невежина, 2004СодержаниеВведениеВ системе профессиональной подготовки студентов большая роль отводится педагогической практике, в период которой создаются наиболее благоприятные возможности для развития педагогических способностей и формирования профессиональной направленности студентов. Педагогическая практика является связующим звеном между теоретическим обучением студентов в вузе и его будущей самостоятельной работой в школе.Предлагаемое пособие создано в целях улучшения организации педагогической практики студентов факультета иностранных языков. Объемы, цели и задачи практики определены в соответствии с Законом РФ "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ; Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ; постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 940 "Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования"; "Рекомендациями по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования" от 03 августа 2000 г. № 14-55-484 ин/15; требованиями к организации практики ГОС ВПО и другими нормативно-правовыми документами.В методике преподавания иностранных языков накоплен богатый арсенал средств, методов, приемов, используемых учителями в педагогических технологиях сотрудничества, разноуровневого обучения, метода проектов и т.д.Новый взгляд на теорию и практику обучения иностранным языкам предлагается в свете современных коммуникативных стратегий. Знакомство с некоторыми из них будет способствовать формированию профессиональной компетенции студентов — будущих учителей, овладение которой в условиях обучения успешнее всего обеспечивается в рамках учебных практик, когда студент включен в конкретную самостоятельную работу учителя - предметника.Учебные программы педагогических практик ориентируют студента на творческую организацию учебно-воспитательного процесса, формируют и развивают педагогические способности будущего учителя.1. Цели, задачи, содержание педагогической практикина 4—5 курсахПедагогическая практика студентов педагогического вуза является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Она организуется в рамках целостного учебно-воспитательного процесса, направленного на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности, овладение основами педагогической культуры современного учителя, формирование готовности к педагогическому творчеству.Основными задачами педагогической практики как ведущего звена профессиональной подготовки учителя являются:
  • воспитание устойчивого интер...
  • Другие файлы:

    Поняття діяльності та практики
    Виробнича практика. Поняття "практика". Форми і рівні діяльності. Структура практики. Практична діяльність у людському суспільстві. Практика як критер...

    Міжнародні розрахунки та валютні операції
    Практика здійснення експортерами та імпортерами міжнародних розрахунків у вітчизняній та іноземній валютах. Сутність банківських переказів, Документар...

    Секреты любви. Даосская практика для женщин и мужчин
    Практика даосских методик для мужчин и женщин в контексте повышения качества своей сексуальной жизни и расширения сознания....

    Теория и практика конкуренции.
    Теория и практика конкуренции. Учебник для студентов 3 курса экономических специальностей. / М.: Московский международный институт эконометрики, инфор...

    Методические рекомендации студенту по изучению дисциплины «теория и практика перевода» рабочая программа по дисциплине «Теория и практика перевода»