Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации для преподавателя

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»ФГОУВПО «РГУТиС»Факультет _______________Экономический_______________________Кафедра ____Корпоративное управление и электронный бизнес_____УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе, д.э.н., профессор _____________________________Новикова Н.Г. «____»______________________________20___г.Методические рекомендации для преподавателяДисциплина ______ДС.06,_Аудит информационных систем__________ Специальность__080801 «Прикладная информатика (в менеджменте_Москва 2010г.Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы дисциплины_____ ДС.06,_Аудит информационных систем__________(название курса)При разработке методических рекомендаций в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности_080801 «Прикладная информатика (в менеджменте__(шифр и название специальности)Методические рекомендации рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Корпоративное управление и электронный бизнес»Протокол № ________«____»_______________20__г.Зав кафедрой д.т.н., проф. Потемкин А.И.Методические рекомендации одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»Протокол №_______ «_____»_________20___г.Ученый секретарь Научно-методического совета к.и.н., доцент Юрчикова Е.В.Методические рекомендации разработал:Преподаватель кафедры«Корпоративное управление и электронный бизнес» ст. преп. Максименко И.Е.Методические рекомендации /материалы/ преподавателюНа первом занятии по данной учебной дисциплине необходимо ознакомить студентов с порядком ее изучения, раскрыть место и роль дисциплины в системе наук, ее практическое значение, довести до студентов требования кафедры, ответить на вопросы.При подготовке к лекционным занятиям необходимо продумать план его проведения, содержание вступительной, основной и заключительной части лекции, ознакомиться с новинками учебной и методической литературы, публикациями периодической печати по теме лекционного занятия. Найти и отобрать наиболее яркие примеры внедрения и использования информационных технологий в российских и зарубежных компаниях с целью более глубокого и аргументированного обоснования тех или иных теоретических положений и выводов. Определить средства материально-технического обеспечения лекционного занятия и порядок их использования в ходе чтения лекции. Уточнить план проведения семинарского занятия по теме лекции.В ходе лекционного занятия преподаватель должен назвать тему, учебные вопросы, ознакомить студентов с перечнем основной и дополнительной литературы по теме занятия. Желательно дать студентам краткую аннотацию основных первоисточников. Во вступительной части лекции обосновать место и роль изучаемой темы в учебной дисциплине, раскрыть ее практическое значение. Если читается не первая лекция, то необходимо увязать ее тему с предыдущей, не нарушая логики изложения учебного материала. Раскрывая содержание учебных вопросов, акцентировать внимание студентов на основных категориях, явлениях и процессах, особенностях их протекания. Раскрывать сущность и содержание различных точек зрения и научных подходов к объяснению тех или иных явлений и процессов.Следует аргументировано обосновать собственную позицию по спорным теоретическим вопросам. Приводить примеры. Задавать по ходу изложения...