«Рекламный рынок в России: особенности и перспективы развития»
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТАКАФЕДРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГАКУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»Тема: «Рекламный рынок в России: особенности и перспективы развития» Выполнила студентка: Группы: 05-206 Научный руководитель: Дмитриева Н. А.Москва2008 г.Содержаниестр.Введение...........................................................................................................................31. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности в России..........41.1 Понятие рекламы.......................................................................................................41.2 Функции рекламы......................................................................................................51.3 Методы рекламирования..........................................................................................61.4 Государственный контроль в сфере рекламы.........................................................82. Виды рекламы............................................................................................................113. Ненадлежащая реклама.............................................................................................134. Способы распространения рекламы........................................................................174.1 Телевизионная реклама...........................................................................................174.2 Реклама на радио.....................................................................................................194.3 Реклама в периодических печатных изданиях......................................................224.4 Наружная реклама...................................................................................................244.5 Реклама на транспорте............................................................................................274.6 Особые виды рекламы.............................................................................................285. PR-отношения…........................................................................................................326. Анализ состояния и динамики рекламного рынка в России.................................357. Тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России........................388. Особенности использования рекламных средств на примере рекламной кампании «Русское море».............................................................................................409. Особенности использования рекламных средств на примере рекламной кампании «Балтика Кулер»...........................................................................................47Заключение.....................................................................................................................52Список использованной литературы...........................................................................53ВВЕДЕНИЕРекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.Рекламная деятельность позволяет товаропроизводителю создать значительные конкурентные преимущества, а, следовательно, можно отнести рекламный рынок к стратегически важным для экономики сферам, подобным сферам высоких технологий. Помимо этого рекламный рынок это часть информационной системы экономики, а информация и технология воздейств...