Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Выпускная

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Кафедра математики, физики и информатикиВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ»2010годСОДЕРЖАНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. Под редакцией Алимова. – М.: Просвещение, 2000. – 384 с.2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов-на-Дону: 1999. 416 с.3. Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1992. – 351 с.4. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.5. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и математический анализ для 10 класса: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1992. – 335 с.6Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 1986.7. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.8Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1995. – 176 с.9. Керр С. Новые информационные технологии и реформа школы // Информатика и образование. 2000. № 5. С. 117-123.10. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 352 с.11. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.12. Математика в школе: Сборник нормативных документов / Составитель М.Р. Леонтьева и др. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.13. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.14Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2003. – 375 с.15Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 1989. – 240 с.16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2000. – 272 с.17. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.18. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластёнин, Н.А. Сорокин и др.; Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.19Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.М.: 1998. – 548 с.20. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии // ИЯШ. 2000. № 2. С. 3-10.21. Программа для общеобразовательных учреждений. Программа для школ с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1994. – 241 с.22Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2001. – 89 с.23. Свиридов В.С. Современные требования к уроку математики при использовании современных компьютерных технологий // Свиридов В.С. / Теория и практика образования: история и современность, выпуск 13. – Липецк: ЛГПУ, 2004. – С. 103-107.24. Уваров А.Ю. Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Педагогическая информатика. 1993. № 1 С. 12-21.25. Уваров А.Ю. Новые информационные технологии и реформа образования // Информатика и образование. 1994. № 3.