Кафедра обще профессиональных, социально экономических, гуманитарных дисциплин
Кафедра обще – профессиональных, социально – экономических, гуманитарных дисциплинВыпускная квалификационная работаНаучно – методические основы эффективности применения активных методов на уроках математики. Содержание.Введение……………………………………………………………......................3Глава 1. Теоретическое обоснование научно – методических аспектов применения активных методов на уроках математики………………………...71.1. Понятие о методах и приемах обучения……………………………………7 1) Проблема классификации методов обучения………………………………..7 2) Характеристика методов и форм учебной работы по математике………..111.2. Метод активного обучения………………………………………………..19Психологические основы активного обучения математике…………………………………………………………………….....19О современных дидактических пособиях в обучении математике……….21Дидактические игры в обучении математике……………………………...341.3. Классификация активных методов………………………………………..39Глава 2. Применение активных методов………………………………………562.1. Тематическое планирование……………………………………………….562.2. Обработка результатов исследования……………………………………..63Заключение………………………………………………………………………68Приложение……………………………………………………………………...70Литература.Адлер М. «О некоторых педагогических аспектах теории Ж. Пиаже и Дж. С. Браунера». – сб. : Педагогика и школа за рубежом, вып. ., 1969, с.47.Башмаков М. И. «Алгебра и нач. анализа» уч. пособие 10-11 кл. . – М. : Просвещение, 1993 – 351с.Воронов В. В. «Педагогика школы в 20 словах». – М: Педагогическое общество России. 1999 – 19с.Галанин Д.Д. «Об изменении метода обучения в низшей и средней школе», Труды 1-го Всероссийского съезда преподавателей математики, т. 2, СПб., 191с.«Дидактика средней школы» М.Н. Скаткина. М., 1982Журнал «1 Сентября» приложение «Математика» за 2001г.Журнал «Математика в школе», 2002 №24 – 48с.Ивлев Б.М., Саакян С.М., Шварцбурд С.И. «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 кл.», М. Просвещение. 2е издание, 1994г.стр 7, 9-14.Ивлев Б.М., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П., Шварцбург С.И. Карасев П.А. «Геометрия на подвижных моделях». М. – Л., 1925, с.45-47. Калягин Ю.М., Оганесян В.А., Самнимский, Луканкин Г.Л. «Методика преподавания математики в средней школе». – М.: «Просвещение», 1975. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. «Алгебра и начала анализа», учебник для 10-11 класса. –М.: Просвещение, 1993-320с. Коротяев Б.И. «Методы научного познания в учебном процессе. – Советская педагогика», 1971, №-9, с.25-33. Крупская Н.К. Пед. сочинения. Т.10, стр.241. Левина М.М. «О сущности методов обучения». – «Советская педагогика», 1970, №2, с.110-115. Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. – «Советская педагогика», 1965г.,№3,с.117. Лернер И.Я. «Дидактические основы методов обучения», М., 1981. Еливанов В.С. «Основы общей педагогики: Теория и методика восприятия» - М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 336с. А.Я. Симонов, Бакаев Д.С., Эпильман А.Г. Бесчинская А.А., Мостовой Р.М., Абрамов А.А. «Система тренировочных задач и упражнений по математике» - М.: Просвещение, 1991 – 208с. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова 5е изд. М., 1987, с. 278 Харламов И.Ф. «Педагогика» - 4е изд. – М: Гардарихи, 2002 – 519с. Хрестоматия по педагогике. М., 1967, с.349-350. Шамова Т.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в уч. процессе», М., 1979. ...