Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по содержанию и организации деятельности предметной комиссии география

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО Содержанию и организации деятельности предметной комиссиигеографияСаратов 2010Данные методические рекомендации направлены на организацию деятельности региональной экзаменационной предметной комиссии по географии по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2010/2011 учебном году.Рекомендации предназначены для членов предметной комиссии по истории, учителей-предметников, специалистов и методистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Материалы помогут в организации работы предметной комиссии, а также в проведении эффективного обучения членов предметной комиссии в соответствии с планом-графиком подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования, на территории Саратовской области в 2010/2011 учебном году Содержание Введение Методические рекомендации составлены с учетом организации учебного курса «География». Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развёрнутыми ответом.Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах выявление уровня географической подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, их аттестации за курс основной школы. Задачи проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в независимой форме: - создание условий для осознанного выбора учащимися профиля обучения в старшей школе; - формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования выпускников IX классов общеобразовательных учреждений; - повышение ответственности общеобразовательных учреждений за качество подготовки обучающихся на ступени основного общего образования;- выработка единого уровня требований педагогов к образовательным достижениям обучающихся;- определение образовательного рейтинга выпускников IX классов общеобразовательных учреждений:- формирование географической компетенции вы...