Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации студентам по изучению спец курса «Теория оперативно-розыскной деятельности»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Раздел 2Методические рекомендации студентам по изучению спец. курса «Теория оперативно-розыскной деятельности»Учебным планом вуза для студентов юридического факультета по специальности «юриспруденция» предусмотрено изучение специального курса «Теория оперативно-розыскной деятельности» в рамках уголовно-правовой специализации. Изучение курса студентами дневной формы обучения, осуществляется на 3 курсе в течение 6 семестра. Студентами заочной формы обучения на 3 курсе в 6 семестре. Студентами, получающим второе высшее образование в11 семестре на 3 году обучения.Учебным планом юридического факультета предусматривается для студентов дневного отделения чтение лекций в количестве 17 часов, проведение семинарских занятий в количестве 17 часов. Самостоятельная работа, в том числе подготовка к лекционным и семинарским занятиям, написание рефератов и докладов, планируется учебным планом в количестве 74 часов.Для студентов заочного отделения, предусматривается чтение лекций в количестве 8 часов. Проведение семинарских занятий в количестве 4 часов, самостоятельная работа, включая написание рефератов, планируется в количестве 96 часов.Для студентов, получающих второе высшее образование, планируется чтение лекций в количестве 6 часов, проведение семинарских занятий в количестве 4 часов, самостоятельная работа, в том числе написание рефератов и докладов, планируется в количестве 98 часов.Студентам всех форм обучения рекомендуется планировать время на изучение данного курса в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий. Заблаговременно осуществлять подготовку к занятиям, используя материалы Учебно-методического комплекса. Рекомендуется заранее (минимум за 3 дня до занятия) уточнить тему лекции и провести подготовку к ней в форме изучения основной (доступной) литературы, по данной теме, предлагаемой в настоящем комплексе. При подготовке к лекционным занятиям студенту необходимо использовать материалы, содержащиеся в третьем разделе настоящего комплекса.Для подготовки к семинарским занятиям, минимум за 7 дней, студенту рекомендуется выяснить тему и практические задания предстоящего группового занятия и осуществить подготовку к нему в форме изучения основной и дополнительной литературы, конспектов лекций и других источников. При необходимости студент может подготовить развернутый план ответа по каждому вопросу, заявленному в соответствующей теме. При этом необходимо использовать материалы, содержащиеся в четвертом раздела настоящего комплекса.При написании рефератов (докладов) студент должен согласовать его тему, план и примерный список используемой литературы с преподавателем не ранее 20 дней до дня его доклада на семинарском занятии. Примерный перечень тем сообщений имеется в четвертом разделе комплекса.Последовательность действий студента при изучении данной учебной дисциплины представляется следующим образом: подготовка к лекционным занятиям, подготовка к групповым (семинарским) занятиям, подготовка рефератов или докладов, подготовка к зачету.При осуществлении всех перечисленных форм изучения студентами указанной дисциплины, преподавателем используются следующие виды инновационных технологий: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектное обучение, коллективная система обучения, технология блочно-модульного обучения, рейтинговая система контроля, технология «дебаты», технология деловых обучающих игр и др. (расшифровка терминологий имеется в рабочей программе курса).В ходе осуществлении указанных форм изучения учебного курса, студентам необходимо постоянно использовать материалы Учебно-методического комплекса, в котором имеется вся необходимая информация, ориентирующая их в учебном процессе. При использовании данного комплекса необходимо учитывать, что содержание материалов может корректироваться преподавателем с учетом объективных и субъективных аспектов, возникающих при оказании образовательных услуг.В Учебно-методическом комплексе имеются списки основной, специальной и дополнительной литературы, которая рекомендуется студентам при осуществлении различных форм обучения. Необходимо учитывать, что данный список является не полным и может быть дополнен студентом самостоятельно. С учетом объективной динамики законодательного процесса, студентам необходимо постоянно следить за законодательными новеллами, а также изменениями и дополнениями, вносимыми в действующие нормативно-правовые акты, используемые в учебном процессе. Кроме того необходимо следить за актуальными публикациями в периодических изданиях юридической направленности. Для этого, кроме официальных источников, полезно использовать информационно-правовые системы «Консультант», «Гарант», «Референт», «Кодекс» и др. Кроме этого допускается использование интернет ресурсов с указанием названия официального сайта соответствующего источника.Для подготовки к зачету рекомендуется использовать конспекты лекций ведущего преподавателя, рекомендуемый нормативный материал, монографии, специальную литературу, журнальные статьи, материалы правоприменительной практики, авторефераты диссертаций, курсовые и дипломные работы из фонда кафедры. Для лучшего усвоения пройденного материала студенты могут воспользоваться консультациями, проводимыми преподавателем в соответствии с графиком дежурных часов, установленных кафедрой и учебным расписанием. При подготовке домашних заданий, в том числе при написании курсовых работ, рефератов, докладов и других возможных заданий, студенту необходимо руководствоваться общими требованиями, предъявляемыми к данному виду работ. Эти требования содержаться в соответствующих методических рекомендациях, опубликованных на юридическом факультете и доступны в библиотеке и на кафедрах. Кроме того, студенту необходимо при этом использовать данный комплекс, где находятся соответствующие, задания, темы, вопросы и литература, и другие материалы....
Другие файлы:

Теория оперативно-розыскной деятельности
Учебник содержит базовые несекретные положения теории оперативно-розыскной деятельности, изучение которых отвечает требованиям государственного станда...

Взаимосвязь следственной и оперативно-розыскной деятельности
Оперативно-розыскная деятельность в Эстонии. Понятие, цель, правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности. Розыскные ведомства и их обязанн...

Психология розыскной деятельности
Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Психологические особенности проведения оперативно-розыск...

Понятие и принципы осуществления оперативно-розыскной деятельности
Становление оперативно-розыскной деятельности. Понятия и основания осуществления, нормативное регулирование оперативно-розыскной деятельности. Констит...

Курс основ оперативно-розыскной деятельности.
М.: Изд-во Шумилова И.И., 2006. — 386 с. Материал учебника основывается на нормах Конституции РФ, Федерального закона «Об оперативно-розыск...