Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

I. теоретические и институциональные основы формирования и развития рынка ветери­ нарных товаров 11 §

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Особенности развития индустрии туризма в современной России
Институциональные основы формирования и развития рынка туристических услуг: международный аспект. Особенности формирования туристического продукта как...

Теоретические основы маркетинга
Теоретические основы маркетинга. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговая ср...

Товарные стратегии предприятия, основанные на анализе жизненного цикла товара
Теоретические основы формирования развития маркетинговой деятельности. Этапы жизненного цикла товара. Анализ рынка швейных товаров на примере ООО "Кок...

Направления развития розничной торговой сети
Изучение проблем, тенденций развития розничной торговли. Специфика и организационные формы. Теоретические основы формирования товарного ассортимента п...

Развитие автомобильного рынка Российской Федерации
Теоретические основы и основные подходы прогнозирования развития автомобильного рынка России. Ретроспективный анализ автомобильного рынка, сценарии ди...