Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Рекомендации по оптимизации дистрибуции журнала «Средства связи. Сотка ru» 78 Заключение 88

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Дипломная работаПриемы распространения печатных изданий на примере еженедельного издания «Средства связи. Сотка.ru»СодержаниеВведение 3Глава 1. Рынок печатных изданий в России: состояние, основные тенденции 81.1. Рынок прессы в Российской Федерации 81.2. Рынок еженедельников 111.3. Состояние журнального рынка 121.4. Реклама в печатных изданиях 181.5. Распространение печатных изданий в России 2005 году 211.6. Нормативно-правовое регулирование печатных изданий 28Глава 2. Распространение печати 322.1. Стратегия распространения печатных изданий 322.2. Тактика распространения печатных изданий: формы и методы 332.3. Распространение печатных изданий: зарубежный опыт 532.4. Распространение печатных изданий в России: практика и новые тенденции 652.5. Оценка системы распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге 68Глава 3. Схема распространения журнала «Средства связи. Сотка.ru» 723.1. Специализация и тематические особенности журнала 723.2. Основные мотивы обращения к журналу 733.3. Сегментация потребительской аудитории журнала 743.4. Рекомендации по оптимизации дистрибуции журнала «Средствасвязи. Сотка.ru» 78Заключение 88Список использованной литературы 90ВведениеСегодня, в условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной экономической модели редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет. Старый, хорошо узнаваемый читателями брэнд не всегда гарантирует высокий тираж и устойчивый спрос со стороны читательской аудитории. Многочисленные примеры утративших свою популярность известных изданий показывают, что брэнд с историей – капитал, который можно легко растратить, не поддерживая его силу грамотной маркетинговой политикой. Не менее важным является маркетинг для изданий новых, только выводимых на информационный рынок. Само понятие «рынок прессы» появилось в нашей стране в 1990 году, когда Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации» упразднил все преграды для создания СМИ гражданами и организациями. В результате этого периодика получила возможность свободно развиваться как бизнес, опирающийся на потребительский спрос. С тех пор общее количество зарегистрированных в стране периодических печатных изданий увеличилось в несколько раз и по состоянию на 1 января 2005 года превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней, что на 21,3 тысячи больше, чем по состоянию на 1 января 2000 года. Российский рынок печатных средств массовой информации – многообещающий и перспективный. В последние годы он развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Этому способствуют ряд причин: благоприятная экономическая ситуация в стране, либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.Как следствие, растёт капитализация и инвестиционная привлекательность этого рынка, число слияний и поглощений медиакомпаний на нём, быстро увеличивается количество зарегистрированных периодических печатных изданий наряду с более чётким их позиционированием с точки зрения тематических и потребительских ниш, читательских и рекламных предпочтений потребителей. Обостряется конкуренция. Сокращение аудитории ежедневных газет во многом компенсируется увеличением читателей еженедельников (выпусков выходного дня ежедневных газет) и высокими темпами роста рынка журналов, в том числе за счёт прихода на него иностранного капитала и российских версий практически всех мировых журнальных брэндов. Не без издержек, но в целом достаточно активно развиваются рынки распространения периодической печати, полиграфических услуг и бумаги. Всё более массовым становится применение многоцветной печати и удобных форматов изданий, увеличивается количество общероссийских многоцветных сетевых таблоидов при сокращении числа традиционных чёрно-белых изданий. Бурно развивается корпоративная печать.Но эти тенденции наблюдаются на фоне таких явлений как: падение социальной и просветительской роли периодической печати в обществе, старение аудитории «серьёзной прессы» и рост потребительского спроса на чисто развлекательные издания, недостаточный уровень развития медиаизмерений рынка печати и отраслевой статистики о нём, экономическая и политическая зависимость значительной части российской периодики, особенно региональных и местных газет, от органов власти – их учредите...
Другие файлы:

Модель ежемесячного мини глянцевого журнала "Всё для мужчин"
Характеристика, структура глянцевого журнала, методы его создания. Верстка печатного издания. Влияние журнала на формирование стереотипов поведения, п...

Анализ и оптимизация цифровой системы связи
Методические рекомендации для выполнения анализа и оптимизации цифровой системы связи. Структурная схема цифровой системы связи. Определение параметро...

Оптимизация структуры капитала предприятия
Анализ структуры активов и пассивов баланса, расчет аналитических показателей. Заключение о финансовом положении и рекомендации по оптимизации финансо...

Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции
Особенности мотивации менеджера по продажам. Виды мотивационных схем, которые работают сегодня на рынке товарной дистрибуции. Баланс материальной и не...

Технические средства автоматизизированных систем управления в строительстве
Основы автоматизированного моделирования и оптимизации строительных процессов. Комплекс технических средств автоматизированных систем управления строи...