Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России
Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада"
В настоящее время, когда в стране существуют рыночные отношения различным торговым предприятиям просто необходимо проводить маркетинговые исследования...
Маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции
Маркетинговые исследования как источник управленческой информации, целесообразность их проведения; анализ внешней и внутренней среды, кабинетные и пол...
Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы нестероидных противовоспалительных средств с углублённым анализом ЛП Мовалис
Особенности фармацевтического рынка России. Характеристика группы нестероидных противовоспалительных средств. Товароведческий анализ лекарственного пр...
Маркетинговые исследования фирмы в современных условиях
Маркетинговые исследования: основные принципы, виды, методы сбора информации, процесс проведения. Организационно-экономическая характеристика предприя...
Маркетинговые исследования новой продукции
Маркетинговые исследования на разных этапах создания и реализации нового товара. Этапы создания нового продукта. Критерии сегментации рынка. Направлен...