Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

по дисциплине «Введение в рекламу» На тему «btl как форма продвижения рекламного объекта»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство экономического развития и торговлиРоссийской ФедерацииГосударственный Университет – Высшая Школа ЭкономикиФакультет прикладной политологии Отделение рекламыРеферат по дисциплине «Введение в рекламу»На тему«BTL как форма продвижения рекламного объекта»Выполнила: студентка 144 группыШелухина И.А.Проверила:Николайшвили Г.Г.2007 г.Оглавление
  • Вступление...........................................................................................3
  • Определение BTL................................................................................4
  • Цели проведения BTL.........................................................................6
  • Виды BTL.............................................................................................8
  • 4.1.Раздача листовок................................................................................11 4.2.Дегустация и сэмплинг......................................................................12 4.3.Buzz-promotion....................................................................................13 4.4.Product placement.................................................................................15 4.5.Другие виды BTL................................................................................16
  • Креатив в сфере BTL..........................................................................17
  • Преимущества BTL – коммуникаций...............................................18
  • BTL в России. Прогнозы развития....................................................19
  • Заключение..........................................................................................21
  • Список используемой литературы....................................................22 1. Вступление
  • Каждую минуту на нас обрушивается поток рекламных сообщений: афиши, рекламные щиты, биллборды, видеоролики. В любом уголке города мы сталкиваемся с кусочками этого огромного, но сравнительно молодого и неосвоенного мира рекламы. Посудите сами, распространители листовок у метро, рекламные стенды в магазинах - все это окружает нас. Телевизор, газеты, радиоканалы пестрят бесчисленными рекламными заголовками и видеороликами. Почему появилась реклама? Для чего она нужна обществу? Какую пользу приносят промоутеры? Какие виды рекламы существуют? Реклама стала неотъемлемой частью жизни населения любой страны. Она дает нам возможность из длинного ряда разнообразных товаров и услуг выбрать наиболее подходящие. А как сделать выбор? На чем он должен основываться? Несомненно, нужен личный контакт между производителем, рекламодателем и потребителем. Этот контакт могут обеспечить BTLкоммуникации, которые предоставляют возможность прикоснуться к товару, попробовать его на вкус. Более того, в России это сравнительно не развитая область рекламы, по сравнению с ATL(телевидение, СМИ, наружная реклама). По прогнозам современных исследователей рекламного рынка, перспективы развития BTLиндустрии очень высоки, поэтому в ближайшем будущем она получит дальнейшее развитие.2.Определение BTLТак как BTLиндустрия это часть рынка и мира рекламы, то для начала дадим определение рекламы. Существует огромное число определений данного понятия. Выделим некоторые из них, отражающих его сущность. Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. То есть реклама это новая развивающаяся область, основной целью и задачей которой является продвижение товаров и услуг. Современные рекламные технологии по продвижению товаров или услуг можно разделить на 2 категории:ATL-акции и BTL- акции. BTL — так называемая «непрямая реклама». Но если глубже подойти к этому понятию, разобраться в этом, то именно средствами BTL организуется непосредственная коммуникация рекламодателя с потенциальным клиентом. Что же такое BTL?BTL – это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама.
    Другие файлы:

    по дисциплине “Введение в рекламу” на тему “Рекламное обращение”

    По дисциплине «Введение в рекламу» На тему «Социология в рекламе. Российская реклама: влияние социально расколотого общества»

    Использование средств рекламного воздействия в разработке маркетинговых программ продвижения (на примере издательства "Альфа")
    Программы продвижения: этапы разработки, методы продвижения. Средства рекламного воздействия на потребителя. Анализ маркетинговых показателей деятельн...

    по предмету «Введение в рекламу» На тему «Характеристика мирового рынка рекламы»

    Эффективность инвестиций в рекламу в фармацевтическом секторе
    Место рекламы в инвестиционной деятельности и ее виды. Планирование рекламных кампаний, методология определения рекламного бюджета на их проведение. В...