Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации «О формировании образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими программы общего образования, образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования на 2011/2012 учебный год»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образованияРуководителям образовательных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Астраханской области Уважаемые коллеги!Министерство образования и науки Астраханской области направляет для использования в работе методические рекомендации по формированию государственными и муниципальными образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими программы общего образования, образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования на 2011/2012 учебный год, а также методические рекомендации по формированию содержания учебных программ и формах организации учебной деятельности в рамках третьего часа физической культуры.Приложение: на . в 1 экз.Министр В.А. ГутманЯ.Н. Поперняк39-54-72Методические рекомендации «О формировании образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими программы общего образования, образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования на 2011/2012 учебный год»При формировании образовательными учреждениями Астраханской области, реализующими программы общего образования на 2011/2012 учебный необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:
  • основными положениями ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1;
  • нормами Федерального закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятий и структуры государственного образовательного стандарта» (далее ФЗ № 309 от 1.12.2007);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (далее – приказ Минобрнауки от 9.03.2004 № 1312);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (далее – приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2010 № 889);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 № 373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 15785);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373» от 26.10.2010 № 1241 (зарегистрирован в Минюсте РФ 04.02.2011 №19707) (далее приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» от 28.12.2010 2106 (зарегистрирован в Минюсте РФ 02.02.2011 г. № 19676); (далее приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 № 2106);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год» от 24.12.2010 № 2080 (зарегистрирован в Минюсте РФ 10.02.2011 №19776); (далее приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 № 2080);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» от 24 . № 2075 (далее – приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 № 2075);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» от 04.10.2010 № 986 (далее – приказ Минобрнауки РФ от 04.10. 2010 № 986);
  • постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (зарегистрировано Минюстом РФ 03.03.2011 г. №19993) (далее...
  • Другие файлы:

    Концепция эор модульной архитектуры по предмету «История», обеспечивающего реализацию образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования

    Методические рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования с учетом профиля полу­чаемо­го профессионального образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования Республики Мор

    Медицинская карта ребёнка для образовательных учреждений, форма № 026/у
    Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учре...

    Математика. Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 классы. Примерные программы среднего (полного) общего образования.
    М.: 2012. - 136 с. Примерные программы по математике являются ориентиром для составления рабочих программ. Сборник содержит приме...

    Образовательные ресурсы сети Интернет. Для основного общего и среднего(полного) общего образования. Каталог
    В каталоге представлены результаты анализа образовательных ресурсов Интернет и представляющих интерес для школьного образования....