Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования и науки РФФилиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования«МГУТУ им. К.Г. Разумовского» в г. АрхангельскИнститут: Экономики, бизнеса и праваКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»по теме: «Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием»Студента 3 Курса СФО Специальность 080502 Шифр 0137Ф.И.О. Живолуп А.О. Проверила______________________________ Ф.И.О. преподавателяВх. №___________________ Дата регистрации _______________________Результаты проверки _____________________________________________Архангельск2012СодержаниеВведение3Глава 1 Теоретическая часть4
  • Маркетинговый анализ4
  • Роль маркетингового анализа в управлении предприятием18
  • Глава 2 Практическая часть20Заключение26Список литературы27ВведениеНеобходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной структуре.Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятии на рыночный спрос.Эта тема наиболее актуальна в условиях рыночной экономики. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.В данной работе рассмотрены необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимые для эффективного функционирования предприятий.Глава 1: Теоретическая часть1.1Маркетинговый анализМаркетинговый анализ должен давать ясное представление о перспективах сбыта продукции (услуг), производимой в рамках проекта, а также закладывать основу для разработки стратегии и оперативного плана по маркетингу. В зависимости от характера проекта, это исследование может включать изучение одного или нескольких из следующих вопросов:
  • Анализ социально-экономической среды
  • Анализ потребителей и сегментация рынка
  • Анализ рынка
  • Анализ каналов сбыта
  • Анализ конкуренции
  • Стратегия и тактика продаж
  • Прогноз продаж
  • Анализ социально-экономической средыЕсли проект зависит от социально-экономической ситуации в регионе, то целесообразно начать исследование с ее анализа: краткое описание региона реализации проекта, основные макроэкономические показатели на основе прогноза социально-экономического развития региона (уровень развития и структура производств, занятость населения, средний уровень заработной платы), возможности льготного налогообложения, относится ли регион к особым экономическим зонам.
    Другие файлы:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    Анализ капитала предприятия. Построение аналитического баланса предприятия. Комплексная оценка финансового состояния. Сравнительный анализ дебиторской...

    Диагностика и пути совершенствования финансово–хозяйственной деятельности предприятия
    Сущность диагностики финансово-хозяйственной деятельности, методы оценки финансового состояния. Анализ финансового состояния предприятия ОАО "Торговый...

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия транспорта
    Оценка основных элементов финансово-экономической устойчивости предприятия - ликвидности и платежеспособности. Анализ активов, дебиторской и кредиторс...

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Айгуль")
    Анализ имущества и капитала (источников финансирования) предприятия ЗАО "Айгуль". Оценка финансового состояния предприятия, результативности ее финанс...

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    Учебное пособие освещает основное содержание курса "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия", входящего в число специаль...