Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Координаты: электронная почта

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Координаты: электронная почта acher@wiseowl.ru, Icq 170552870, телефон 89168119086. www.wiseowl.ruСодержаниеВведениеСовременным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.Целью курсовой работы – проанализировать и разработать предложения по улучшению маркетинговой стратегии предприятия.Задачи курсовой работы:1. раскрыть сущность стратегии маркетинга;2. рассмотреть принципы и инструменты формирования маркетинговых стратегий;3. проанализировать стратегию маркетинга предприятия;4. разработать мероприятия, направленные на улучшение деятельности предприятия.Объектом исследования курсовой работы является ООО «». Предметом исследования является стратегия маркетинга предприятия.Заключение Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:Стратегия маркетинга – составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы обеспечения преимуществ над конкурентами, а также распределение ресурсов, необходимых для достижения маркетинговых целей.Разработка стратегии маркетинга - программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.Глобальными базовыми направлениями маркетинговой стратегии являются:
  • стратегия сегментации - углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки;
  • стратегия диверсификации - освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто дифференциацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области;
  • стратегия интернационализации - освоение новых, зарубежных рынков.
  • Разработка маркетинговой стратегии была проведена для предприятия ООО «». Основной специализацией компании является производство и реализация мебели. В ассортименте компании: диваны, детская мебель, кресла, угловые диваны, кухонные гарнитуры, шкафы-купе, мебель для прихожей, кухонные уголки, комоды.Анализ экономических показателей деятельности фирмы показал их ухудшение за 2006-2007гг. Так, выручка от реализации продукции сократилась на 364 тыс.руб. или на 7 %, чистая прибыль уменьшилась на 210 тыс.руб. или на 29%. Ухудшилась деловая активность предприятия: замедлилась оборачиваемость оборотных средств на 0,1 оборота, оборачиваемость дебиторской задолженности – на 0,1 оборота, оборачиваемость кредиторской задолженности – на о,5 оборота. Рентабельность продаж упала с 14% в 2005г. до 10,7 % в 2006г.Ухудшение экономических показателей деятельности ООО «» отчасти объясняется маркетинговыми проблемами фирмы, среди которых можно выделить:
  • Не определена стратегия развития предприятия на ближайшее будущее.
  • Сотрудники не знают целей и задач компании.
  • Рекламная кампания достаточно слаба, ей не хватает креатива и размаха.
  • Для улучшения положения ООО «» на рынке, были выбраны две альтернативные маркетинговые стратегии:1) глубокое проникновение на рынок;2) диверсификация.Сопоставляя возможности и угрозы при реализации указанных вариантов, наиболее предпочтительной выглядит стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании. Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа ООО «» как производителя высококачественной мебели по доступным ценам. Главной целью такой стратегии является привлечение новых покупателей. Основные акценты в рекламной кампании ООО «» следует выбрать таким образом, чтобы закрепить позитивный имидж фирмы – современной и динамичной, которая обеспечит качество продукции и гибкие цены, идя навстречу пожеланиям клиента. Сделать продукцию доступной широкому кругу покупателей позволит экономичность производства, использование недорогих материалов.Таким образом, перед ООО «» были поставлены следующие задачи: 1. Увеличение сбыта продукции.
    Другие файлы:

    Координаты: электронная почта

    Координаты: электронная почта

    Координаты: электронная почта

    Координаты: электронная почта

    Электронная почта
    Электронная почта — технология и предоставляемые услуги по обмену почтовыми сообщениями с абонентами сети Internet: состав элементов, принцип работы,...