работа на тему: «влияние мыслеобраза на достижение цели»
ИНСТИТУТ КОУЧИНГА САНКТ - ПЕТЕРБУРГ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ВЛИЯНИЕ МЫСЛЕОБРАЗА НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ» РАБОТА: ЕЛЕНЫ ТИХОМИРОВОЙ гр. ВГ- 5. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАВИНА ТАТЬЯНА. 04.07.2007 г.СОДЕРЖАНИЕ:Введение. Цель, гипотеза, задачи……………………………………………Стр. 3-4Теоретическая часть:- Что есть мысль………………………………………………………………Стр. 4-6- Мыслеобразы………………………………………………………………..Стр. 6-9- Влияние позитивных и негативных мыслей на человека………………...Стр. 9-10- Стихотворение……………………………………………………………....Стр.10-11Практическая часть: - Личный опыт………………………………………………………………..Стр.12-16- Работа с клиентом №1………………………………………………………Стр.16-18- Клиент №2………………………………………………………………… Стр.18-19- Клиент №3………………………………………………………………… Стр.19-20Выводы:……………………………………………………………………… Стр. 21Список литературы………………………………………………………… .Стр. 21 ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ МЫСЛЕОБРАЗА НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ».Цель курсовой: Найти метод, позволяющий восстановить утраченный навык по формированию мыслеобраза (МО). Задачи: 1. Исследовать, почему утрачен навык создания МО. 2. Мотивы побуждающие вернуть утерянные навыки. 3. Найти условия и приемы для успешного формирования МО. Введение: Утро началось как обычно. Я встала, сделала физзарядку, приняла душ, закончила все обливанием холодной водой. На улице светило яркое солнце. Погода предвещала хороший солнечный весенний день. Я решила выйти на улицу, чтобы прогулять свои мысли. Я часто пользуюсь таким способом. Результат не заставляет себя долго ждать. Обязательно придет несколько хорошеньких идей. Мысль является предвестницей и даже матерью идей, а идея это самая могущественная и самая полезная вещь в мире. Но как говорят: «У идей небольшой срок годности. Вы должны их пустить в ход прежде, чем он исчезнет». Я ни как не могла понять, почему моя тема (Сила мысли) пишется без интереса. Подумав, поняла. Название очень обширное, нет конкретики. Стала размышлять, что еще связано с темой мысли и вспомнила. Да! Воспоминания! Все началось еще с раннего детства. Стоило мне чего-то очень, очень захотеть, я воображала желаемое как на Яву. И в итоге я это получала. Раз я могла это делать, будучи ребенком, то, чтоже произошло, когда я выросла? Почему образы моих желаний потеряли силу? Что мешает мне вновь стать «волшебником»?