Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

работа на тему: «Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «мчз»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования Республики БеларусьБелорусский государственный экономический университетКафедра маркетингаКурсовая работана тему: « Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «МЧЗ»Выполнила студентка 4-го курса,Руководитель, доцент (подпись) Н.Г. ДавиденкоМинск 2004СОДЕРЖАНИЕ.Введение …………………………………………………………………………………….3
  • Понятие и основные элементы коммуникационной политики……………………….4
  • Суть коммуникационной политики…………………………………………………4
  • Реклама в системе коммуникаций…………………………………………………..5
  • Стимулирование продаж……………………………………………………………11
  • Прямой маркетинг…………………………………………………..………………16
  • PR…………………………………………………………………………………….19
  • Коммуникационная политика ОАО «МЧЗ»……………………………………….….26
  • Краткая характеристика предприятия……………………………………………..26
  • Изучение системы коммуникаций…………………………………………………27
  • Рекомендации по усовершенствованию системы коммуникаций
  • ОАО «МЧЗ»……………………………………………………………………………….. 30Заключение ………………………………………………………………………………..38Список использованной литературы…………………………………………………….40Приложения……………………………………………………………………………….41ВВЕДЕНИЕ.Формирование имиджа фирмы и мнения о престижности ее товаров обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товаров, или коммуникационной политики фирмы. Значимость системы коммуникаций возрастает в наше время в связи с такими обстоятельствами как усиление конкурентной борьбы, увеличение рисков, связанных с созданием новых товаров, рост требований к стандартам качества.Цель данной курсовой работы– проанализировать коммуникационную политику предприятия (объект анализа ОАО «МЧЗ»).Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
  • объяснить понятие коммуникационной политики;
  • показать роль политики коммуникаций в современных условиях;
  • изучить основные элементы системы коммуникаций, такие как реклама, прямой маркетинг, стимулирование продаж, PR и прочие элементы;
  • проанализировать действующую на ОАО «МЧЗ» систему коммуникаций;
  • дать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики данного предприятия.
  • Наибольший интерес при написании данной курсовой работы вызвали у меня монографии Г. Асселя, Е. Г. Калиберды, Дж. Бернета и С. Мориарти, М. Стоуна, Э. Бонд и Д. Дейвиса, Е. Н. Голубковой, Дурасова А. С. и Губановой Е. В.
  • Понятие и основные элементы коммуникационной политики.
  • 1.1. Суть коммуникационной политики.Чтобы обеспечить эффективное согласование спроса и предложения, возможности предприятия и требования рынка между участниками процесса обмена должны циркулировать информационные потоки. Они в значительной мере исходят от предприятия и направлены на то, чтобы довести до сведения рынка позицию, на которую претендует конкретный товар или фирма. То есть каждый субъект хозяйствования должен развивать коммуникации вообще и маркетинговые коммуникации в частности.Коммуникация – связь, сообщение.Маркетинговые коммуникации – совокупность сигналов, исходящих от предприятия в адрес различных участников рынка.Система коммуникаций - процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей.Таким образом, коммуникационная политика – это разработка программы взаимосвязи между предприятием и реальными и потенциальными клиентами.Главная цель коммуникационной политики – обеспечение устойчивого положения предприятия на рынке за счет получения максимальной прибыли.Технология разработки коммуникационной политики состоит из следующих этапов:
  • постановка целей и задач;
  • определение целевых групп;
  • от правильного определения целевых групп зависит выбор средств и эффективность всего комплекса коммуникаций.
  • выбор элементов системы коммуникаций;
  • при выборе элементов системы коммуникации подходят комплексно; кроме этого необходимо четко определить назначение каждого элемента и условия его эффективности.
  • маркетинговые решения по каждому элементу;
  • определение бюджета;
  • выделяют следующие методы формирования бюджета:
  • по остаточному принципу;
  • фиксированный процент (от объема продаж, например);
  • следование за конкурентом;
  • соотношение с целями и задачами;
  • максимальных расходов
  • оценка эффективности.
  • Основными элементами системы коммуникаций являются:
    Другие файлы:

    Анализ коммуникационной политики предприятия
    Комплекс маркетинговых коммуникаций для ритейловой деятельности. Основные способы создания имиджа предприятия и доведения до потребителей сведений о п...

    Исследование коммуникационной политики организации
    Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере оптовой торговли. Анализ показателей ликвидности, платежеспособности, рентабельности и фина...

    Цели, задачи и функции предприятия НПООО "Гран-Система-С", особенности ее маркетинговой, товарной и коммуникационной политики
    Характеристика номенклатуры продукции и система планирования товарного ассортимента. Методы формирования цен на предприятии, сравнительный анализ с це...

    Условия инновации коммуникационной политики предприятия в продвижении товаров на рынок (на примере ООО "СПб Дом Книги")
    Исследование книжной отрасли. Сущность инновации коммуникационной политики, методы реализации и особенности инноваций в продвижении книжной продукции....

    Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики для ОАО "Ленгипротранс"
    Обеспечение качества выполняемых работ и репутации компании. Планово-производственные и экономические показатели. Маркетинговое обеспечение деятельнос...