Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Содержание программы Паспорт программы «Будь здоров». Введение. Информационно аналитическая справка. Концептуальное обоснование и основные направления программы > Содержание программы. 

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имениГероя Социалистического Труда Я.М. Вадина п.Дивный  «БуДЬ ЗДОРОВ» п.Дивный2011г.Содержание программы1. Паспорт программы «Будь здоров».2. Введение.3. Информационно – аналитическая справка.4. Концептуальное обоснование и основные направления программы 5. Содержание программы.  5.1.. Организационно-прогностический этап - январь . – январь . 5.2. Практический этап – 2012-2014 гг. 5.3. Контрольно-обобщающий – 2015г 6. Реализация Программы7.Создание условий для реализации программы. 7.1 Кадровые  условия. 7.2. Материально-технические   условия. 7.3. Санитарно-гигиенические условия. 7.4. Информационно-методическая деятельность. 7.5. Физкультурно-оздоровительные мероприятия: 7.6. Медико-санитарное обеспечение, лечебно-профилактическая работа со школьниками: 7.7.     Работа с родителями:Паспорт программы развития 1. ВведениеСамое ценное, что есть у человека, это жизнь, а самое ценное в его жизни – здоровье, за которое бороться всеми силами становится не только актуально, но и экономически необходимо. Условия, когда болеть было выгоднее, чем работать, ушли в прошлое. Невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого обходиться тем, кто своевременно не позаботился о своем здоровье, здоровье своих детей и близких.У наших школьников чаще выявляются нервно – психические расстройства как предпатологические и патологические состояния, которые специалисты увязывают с организацией учебно – воспитательного процесса в школе.К другим заболеваниям, часто возникающим у школьников, относятся нарушение зрения (миопия, рефракционная или осевая), болезни костно – мышечной системы (сколиоз, плоскостопие), заболевания органов дыхания. У современных школьников стали чаще выявлять такие нарушения физического развития, как дефицит массы тела и низкий рост.Заболеваемость детей школьного возраста нашей школы держится на среднем уровне. Это свидетельствует о низкой сопротивляемости организма к патогенным микроорганизмам и вирусам, а также к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Опыт школ показывает, что создание благоприятной образовательной среды способствует не только прочным знаниям, но и одновременно способствует укреплению здоровья школьников. Биологическая реакция организма школьника зависит как от его адаптационных возможностей, так и от силы сочетаемого воздействия образовательной среды. Многие параметры образовательной среды регламентированы санитарными нормами и правилами, которые являются обязательными и подлежат выполнению в интересах сохранения здоровья школьников. Именно поэтому разработанная нами программа направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий и валеологическое образование учащихся.Программа «Будь здоров» объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей, учителей и социальных партнеров, что выходит за рамки только физического воспитания. Она охватывает многие вопросы специальной подготовки, санитарии, гигиены и туризма, закаливания, борьбы с вредными привычками, формирования культуры питания, досуга. Значительную роль в реализации программы...
Другие файлы:

Паспорт программы развития. Введение Содержание программы развития. Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении моу «Оболенская сош» Статистические данные о школе в 2009-2010 учебном году

Паспорт программы 3 введение 6 Раздел Анализ текущего состояния, характеристика проблемы. 6 Раздел Цели и задачи Программы 8 Раздел Сроки (этапы) реализации Программы 15

Проектирование программы по анализу массива
Создание программы визуализации методов сортировки массива, особенности и направления ее практического применения. Выбор и обоснование среды программи...

Цели и задачи программы > Ожидаемые результаты реализации программы внедрения информационно коммуникативных технологий в образовательный и управленческий процесс школы Основные направления и этапы реализации

О региональной целевой программе " Развитие малого предпринимательства в Мурманской области"
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Основные цели и задачи пргораммы. Сроки и этапы реализации программы...