Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Учебно-методическое пособие для слушателей Федеральной программы переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Тверь, Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики, информатики

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Авторы-составители:Редакционная коллегия: Выпускная работа. Учебно-методическое пособие для слушателей Федеральной программы переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Тверь, -Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики, информатикиОтдел повышения квалификации и переподготовки специалистов Тверского филиала МЭСИТ в е р ь - 2 0 0 3 г.СОДЕРЖАНИЕ:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Тверской филиал (ТФ МЭСИ) МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИК ГОСУДАРСТВЕННОМУ АТТЕСТАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ Содержание государственного аттестационного экзамена (4 часа) Государственный аттестационный экзамен по профессии проводится в письменном виде до защиты слушателями выпускной работы единовременно в течение 4-х часов. Ответы носят строго индивидуальный характер. Слушатели должны быть заблаговременно осведомлены о содержании, формате и порядке проведения аттестационного экзамена. По всем предметам государственного аттестационного экзамена слушателям должны быть даны консультации в необходимом объеме и в надлежащие сроки.Работы проверяются и оцениваются членами ГАК). Замена письменного экзамена на устный не допускается. Собеседование с отдельными экзаменующимися может быть предусмотрено в порядке исключения для уточнения уровня профессиональных знаний слушателя в случае целесообразности. Содержание экзаменационного испытания Задание 1.Цель этого задания - оценить общий уровень теоретических знаний слушателей в соответствии с требованиями по “Общей части” программы переподготовки. Экспертами Федеральной Комиссмм разработаны вопросы по предметам:1. Экономика.2. Менеджмент.3. Маркетинг.4. Финансовый менеджмент.Задание 1 дается всем слушателям в единообразной форме независимо от профессиональной специализации. Слушатель на случайной основе выбирает по одному номеру из перечня вопросов по каждому из четырех названных предметов и отвечает на четыре вопроса в письменном виде (объем от 1 до 5 рукописных страниц по каждому номеру). Задание ПЦель этого задания - более глубоко оценить уровень теоретических знаний по профессиональной специализации слушателей.Задания по специализации “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Финансы и кредит” даются отдельно. 1. По специальности “Менеджмент” задание П выполняется в форме заполнения теста с множественными ответами. При этом:а) 24 вопроса из данного теста разрабатывают эксперты Федеральной Комиссии, исходя из содержания раздела 2 “Менеджмент (рекомендуемая тематика)”.б) 12 вопросов разрабатывает само образовательное учреждение, исходя из содержания тех курсов, которые были предусмотрены в “Специализированной части” программы профессиональной переподготовки и отражают своеобразие программы, прошедшей конкурсный отбор.Тест должен предусматривать недвусмысленную формулировку поставленных вопросов и однозначно понимаемую экзаменуемым форму ответа в виде выбора одного правильного варианта ответа на каждый вопрос (примеры прилагаются). Тест должен быть предоставлен слушателям не менее, чем в 2-х вариантах.2. По специальности “Маркетинг” задание формулируется и выполняется в форме, аналогичной п.1.3. По специальности “Финансы и кредит” задание состоит из двух частей:а) Ответ на вопросы экзаменационного билета, который слушатель выбирает на случайной основе из числа разработанных Экспертами Федеральной комиссии, исходя из содержания “Общей части “ программы.б) Ответ на вопросы экзаменационного билета (либо заполнение теста), которые авторы учебной программы данного образовательного учреждения разрабатывают самостоятельно, исходя из содержания “Специализированной части” их программы, которая прошла конкурсный отбор.Самостоятельная разработка тестов и экзаменационных билетов осуществляется в целом по специальности, будь то “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Финансы и кредит”, без указания конкретных дисциплин, которые предлагались в рамках общей или специализированной части программы (например, управление персоналом, оценка инвестиционных проектов и т.п.).Слушателям должны быть заблаговременно переданы все вопросы для подготовки к экзамену (но не сами экзаменационные задания).Задание III.Цель этого задания - оценить способность экзаменуемого к применению полученных теоретических знаний при рассмотрении практических вопросов своей специальности.Слушателям будет предложена Экспертами Федеральной Комиссии конкретная ситуация (по каждой из трех специальностей отдельная), которую нужно будет проанализировать в соответствии с поставленными вопросами и изложить ответы в письменном виде (Объем - до 5-ти рукописных страниц).  Оценка результатов аттестационного экзамена. Оценка складывается как средневзвешенная из выполнения трех заданий с весами: Задание I - 30%, Задание II - 40%...
Другие файлы:

Практикум по общей теории статистики
УДК 311(076.5) ББК 60.6Я73 Е91РЕЦЕНЗЕНТЫ: Кафедра статистики Российского государственного торгово-экономического университета;Р. А. Шмойлова, кандида...

Методы и средства дистанционного обучения. Роль Московского государственного университета экономики, статистики и информатики в развитии дистанционного образования в России
Понятие дистанционного обучения. Дистанционные образовательные технологии в военном образовании. Вклад Московского государственного университета эконо...

Учебно-методическое пособие по грамматике для слушателей по программе «Повышение языковой компетенции административно-управленческих и научно-педагогических кадров пи юфу» Ростов-на-Дону

Практикум по высшей математике для экономистов
УДК [51:333(076.5) ББК 22.1я73 П69Авторы:Н.Ш. Кремер, И.М Тришин, Б.А. Путко,А.Ю. Шевелев, Е.М Гинзбург, А. С. Гулько,А. В Потемкин, М.Н Фридман, Л Р....

Информатика и ИКТ. 4 класс. Методическое пособие
Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям («Информатика и ИКТ») (4 класс) учебно-методического комп...