Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации олимпиада учителей английского языка общее время выполнения работы

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Методические рекомендацииОЛИМПИАДА УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАОбщее время выполнения работы – 3 часа 40 минутМаксимальное количество баллов –158Задания олимпиады состоят из пяти частей:- Понимание устного текста (Listening);- Понимание письменного текста (Reading);- Лексико-грамматический тест (Use of English);- Методика преподавания иностранного языка;- Письмо (Writing).Понимание устного текста (Listening)На выполнение задания отводится 40 минут, в которые входит внесение ответов в ответные листы.Задание по аудированию представляет собой прослушивание четырех текстов ОДНОКРАТНО (всего 40 заданий). В первом задании после однократного прослушивания участникам предлагается заполнить пропуски 1 - 10. В задании 2 после однократного прослушивания участникам предлагается дать краткий ответ (не более 3-х слов) на вопросы 11 – 20. Задание 3 включает в себя пункты 21 – 30, где участникам после однократного прослушивания предлагается заполнить пропуски. В задании 4 участники должны выбрать правильный ответ после однократного прослушивания в пунктах 31 – 40. Сложность текстов соответствует уровню С 1 по шкале Совета Европы.Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 40. Понимание письменного текста (Reading)На выполнение задания отводится 40 минут, в которые входит внесение ответов в ответные листы.Задания по чтению состоят из трех частей (всего 13 заданий). Первая часть (задание 1-4) – чтение текста, содержащего информацию о лекарственном средстве. Участникам следует определить, являются ли утверждения 1 – 4 верными, неверными или данной информации не содержится в тексте. Вторая часть (задание 5-9) – представляет собой текст, прочитав который участники должны дать краткий ответ на поставленный вопрос.Третья часть (задание 10 - 13) - представляет собой текст, где необходимо выбрать соответствующий заголовок к соответствующей части текста.Сложность текстов соответствует уровню C1 по шкале Совета Европы. Жанр – публицистический и научный.В текстах может содержаться до 2-3% незнакомых слов, незнание которых не должно препятствовать пониманию текста и выполнению заданий по тексту.Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 13.Лексико-грамматический тест (Use of English)Рекомендуемое время для выполнения всех заданий лексико-грамматического теста – 40 минут, в которые входит внесение ответов в ответные листы.Состоит из трех заданий. Всего в данном блоке 27 пунктов. Задания соответствуют уровню C1 по шкале Совета Европы. Участники должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом и умение практически использовать его как в рамках отдельного предложения, так и в более широком контексте.Первое задание – это текст, представляющие собой клоуз-тест, содержащий 12 пропусков, которые необходимо заполнить, выбрав единственно правильный вариант из четырех предложенных. Целью задания является определение уровня интегрированного владения лексикой. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 12.Второе задание представляет собой небольшое по объему повествование с 10 пропусками. Текст снабжен списком слов, которые являются начальными формами глаголов, прилагательных, существительных. Целью задания является определение владения участниками одним из самых сложных и необходимых для выявления языковой компетенции разделов английской грамматики – словообразования. Задачей участников является преобразование предложенных лексических единиц таким образом, чтобы они грамматически соответствовали контексту, и заполнение пропусков полученными в результате трансформации словами. Для правильного выполнения этого задания необходимо знать суффи...
Другие файлы:

Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств и их использованию в процессе обучения Москва

Мы играем в английский! Методика преподавания
Особое внимание обращалось на индивидуальный подход к детям, учет их возрастных, физических и психических особенностей. В книге обобщается опыт работы...

Как помочь ребенку заговорить по-английски
Прочитав эту книгу, вы сможете оказать практическую помощь ребенку в изучении английского языка. Автор предлагает диагностический комплекс, позволяющи...

Особенности рефлексии на уроках английского языка
Психолого-педагогические предпосылки использования рефлексии в учебном процессе. Рефлексия как инструмент мышления. Методические рекомендации и разраб...

Французский язык. 5 класс. Книга для учителя. (Le français en perspective)
Книга для учителя является неотъемлемой частью УМК «Le francais en perspective» для V класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изуче...