Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«оао «Спартак»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования Республики БеларусьУчреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»Экономический факультетКафедра экономики и управления производством РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ СП ОАО «СПАРТАК»)Курсовая работаИсполнитель:студентка группы МЭ-41________________Дорошева Т.Д.Научный руководитель: ассистент________________Шоломицкая Т.М.Гомель 2010СОДЕРЖАНИЕВведение……………………………………………………………………….......31 Теоретические аспекты разработки ценовой стратегиина предприятии при выходе на внешний рынок…………………...……….......41.1 Сущность ценовой стратегии и её роль в развитииэкспортного потенциала предприятия…………………………………………..41.2 Особенности разработки ценовой стратегии при экспортепродукции………………………………………………………………………....82 Исследование ценовой стратегии при выходе на внешнийрынок СП «ОАО «Спартак»…………………………………………………….142.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………...142.2 Этапы разработки ценовой стратегии на предприятии…………………...172.3 Оценка эффективности ценовой стратегии при выходена внешний рынок…………………………………………………………..…..223 Направления совершенствования разработки ценовой стратегиипри выходе на внешний рынок…………………………………………………28Заключение………………………………………………………………………35Список использованных источников…………………………………………..36ВВЕДЕНИЕВажной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в Беларуси, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний белорусских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.Целью данной курсовой работы является определение теоретических аспектов разработки ценовой стратегии; определение её сущности и значения.Задачами курсовой работы является определение особенностей разработки ценовой стратегии; изучение ценовой стратегии СП «ОАО «Спартак», а также разработка направлений совершенствования разработки ценовой стратегии предприятия.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 1.1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯЦенообразование – комплексный и противоречивый процесс. В ходе его приходится прибегать к различным компромиссам: учитывать задачи маркетинга и финансовых служб, действия конкурентов; решать, стоит ли придерживаться традиционных путей и методов или предпринять что-либо новое.На стратегию ценообразования оказывают постоянное влияние проводимая политика государственного регулирования цен и торговых надбавок, объективно действующие на рынке ценообразующие факторы, с которыми вынуждена считаться организация. Например, для торговой организации к таким ценообразующим факторам относятся, прежде всего, уровень денежных доходов населения, уровень конкуренции в сфере обращения, уровень отпускных цен поставщиков, товарооборачиваемость отдельных товаров, уровень тарифов и цен на услуги и т.п.Уровень цен определяет ту выручку и доходы...
Другие файлы:

Спартак
Спартак сформировал своюармию по принципу римскойвоенной организации каксамой лучшей для тоговремени.ЗАГОВОРСпартак пробыл в школе гладиаторов шесть л...

Мои футбольные годы
Николай Петрович Старостин - советский футболист и хоккеист, основатель московского "Спартака". Заслуженный мастер спорта СССР (1934), Герой Социалист...

Маркетинговое исследование ОАО "Спартак"
Анализ хозяйственно-сбытовой деятельности ОАО "Спартак". График прибыли предприятия. Данные для построения линейного тренда. Расчет дисперсии, среднек...

Фракиец. Орлы над пропастью
Описание:Мог ли Спартак победить? Почему он не ушел из Италии? Кто он вообще такой, фракиец Спартак. Фракиец ли? Эта история началась в годы Первой Ми...

Спартак
Выдающийся полководец, яркая личность, сильный и мужественный человек — вот далеко не полный список эпитетов, характеризующих Спартака. С его именем с...