Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Государственный университет - Высшая школа экономикиФакультет Прикладной политологииКафедра Теории и практики рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА «Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России»Выполниластудентка группы № 245Паренькова ЕкатеринаФ-т Прикладной политологии, дневное отделениеспециальность «Реклама»Научный руководитель:Николайшвили Г.Г. Москва 2009СодержаниеВведениеГлава 1. Реклама и социальные сети – формы массовой коммуникации.Глава 2. Сеть – новая философия в современного обществе.Глава 3. Самопрезентация личности в социальной сети.Глава 4. Социальные сети - новые возможности для бизнеса.ЗаключениеСписок литературыВведениеАктуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В настоящее время наблюдаются всевозможные революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике, политике, культуре, средствах массовой коммуникации и даже рекламе. Интерактивность становится основным признаком коммуникаций. Социальные сети в России в последнее время получили очень широкое распространение. В связи с этим появляется возмозможность использования их и в качестве рекламного инструмента, который даёт очень хорошие результаты.Цель – доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации, рассматривая не только их маркетинговые преимущества, но и делая акцент на философское и психологическое обоснование предпочтения этого инструмента.Задачи:а) доказать повсеместное распространение свойств «нетократии» в современном обществе;б) охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе; в) описать как происходит самопрезентация человека в социальной сети и выяснить почему люди очень часто предпочитают быть виртуальной личностью (психологический аспект);г) провести анализ социальных сетей России;д) показать преимущества социальных сетей при размещении в них рекламы (рыночный аспект);е) сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.Методология – работа проводилась на основании исследований, анализа аналитического материала по данной теме и литературы смежных дисциплин, статистических данных опроса.Научная гипотеза – социальная сеть является успешным и потенциально развивающимся ресурсом рекламного рынка в России.Научная новизна – большинство исследований по данному вопросу приходят к выводу о том, что пока ещё очень рано рассматривать социальные сети как новый и эффективный инструмент рекламной коммуникации. В своей работе, я бы хотела проанализировать возможности социальных сетей и попытаться доказать, что не только с точки зрения получения прибыли, но и с философской точки зрения, социальные сети являются сейчас одним из наиболее мощных инструментов рекламного рынка.
Другие файлы:

Состояние рекламного бизнеса в России
Анализ теоретических основ рекламной деятельности. Сущность рекламы, ее функции и виды. Рекламный бизнес и его составляющие. Особенности отечественной...

Информационный ресурс в сети Интернет
Информационный интернет-ресурс как массив данных, составленный и отсортированный по признаку, роду информации. Понятие электронной почты, телеконферен...

Второстепенные игроки рекламного рынка
Характеристика государства, профессиональных и общественных организаций как участников рекламного рынка. Оценка степени участия рекламодателей, посред...

Особенности современного рекламного рынка
Теоретический анализ функционирования рекламного рынка: экономическая сущность, природа, основные факторы развития, специфические черты, отличие от др...

Становление и развитие рекламного рынка страны (на примере Российской Федерации)
Пути реформирования и развития современного рынка российской рекламы, основные тенденции его развития в Российской Федерации. Сущность, основные элеме...