Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

работа

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования Республики МордовияМордовский Республиканский институт образованияКурсовая работа.Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы.Выполнила: учитель математикиПарцинской средней школыЗубово – Полянског районаМуймарова Наталья ВикторовнаРуководитель:Богомолова Галина Алексеевна 2005 г.С О Д Е Р Ж А Н И ЕI. В с т у п л е н и е. 3-4 с.1. Актуальность использования дифференцированного подхода в обучении математике.II. О с н о в н а я ч а с т ь.1.Теоретическая часть.5-11с.1. Цели дифференциации обучения.2. Виды дифференциации:а) внутренняя;б) внешняя.3. Психолого-педагогические основы дифференциации.а) Концепция развивающего обучения.б) Педагогическая парадигма.в) Концепция биологической обусловленности.г) Диагностика развития личности.4. Индивидуальная карта психического развития ученика.5. Схема разноуровневого урока.6. Управление дифференциацией обучения.7. Критерии и показатели дифференцированного обучения.8. Динамика становления и развития дифференцированного обучения.2. Практическая часть.11-17с.9. Анализ задач при уровневой дифференциации.10. Примеры разноуровневых заданий.11. Мониторинг реализации дифференцированного подхода в обучении математике.III. З а к л ю ч е н и е.18-22с.1. Развитие учащихся и учителя в условиях реализации дифференцированного подхода.2. Методические рекомендации по реализации уровневой дифференциации.IV. Л и т е р а т у р а.23 с.Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ряда школьной программы.З. И. Калмыкова, Дж. Кэрролл, Б. БлумПроисходящие социально – политические и культурные изменения в нашем обществе приводят к тому, что образование и воспитание, к сожалению, существенно отстают от современных требований, а потому нуждаются в глубокой модернизации, жизненно необходимой для страны. Но как преодолеть отставание образования и воспитания от общих положительных перемен? Ответ на этот вопрос я вижу во внедрении дифференцированного подхода в обучение.В последние годы значительно усилился интерес учителей общеобразовательной школы к проблеме дифференцированного подхода в обучении школьников математике на различных ступенях математического образования. Этот интерес во многом объясняется стремлением учителей так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый ученик был оптимально занят учебно-воспитательной деятельностью на уроках и в домашней подготовке к ним с учетом его математических способностей и интеллектуального развития, чтобы не допускать пробелов в знаниях и умениях школьников, а в конечном итоге дать полноценную базовую математическую подготовку учащимся обычного класса. Такой организации обучения математике требует современное состояние нашего общества, когда в условиях рыночной экономики от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться в той или иной ситуации, быстро и безошибочно принимать решение. Базовый курс математики призван служить одной из основ развития личностных качеств каждого отдельного ученика и подготовки его к жизни, предстоящей трудовой деятельности. Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении математике приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда школьников (потеря интереса к математике, порождение безответственности, нежелание учиться...
Другие файлы:

Методическая разработка по информатике
Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера. Классификация системных и прикладных программ. Операционные системы. Работа с каталогам...

Как поставить спектакль
СОДЕРЖАНИЕ: От автора (3). I. Режиссер и пьеса (5). А. Режиссерский разбор пьесы (5). Б. Режиссерский замысел и постановочный план (18). II. Работа ре...

Синтаксис языка PHP
Ознакомление с языком программирование PHP. Операторы управления и передачи данных, конструкции разветвления и повторения. Создание функции в PHP. Раб...

работа (КР) должна быть грамотно и аккуратно оформлена и сброшюрована. Работа должна быть исполнена с использованием компьютера. Работа выполняется в одном экземпляре

Дневник практики по хирургии
25.07.2000 Работа в стационаре. Курация больных. Работа в рентген кабинете. Работа в операционной. Работа в процедурном кабинете. Участие в проведении...