Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«PR в блогосфере»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Правительство РФГосударственный университет – Высшая школа экономикиФакультет Прикладной политологииКафедра теории и практики рекламыКурсовая работаНа тему: «PR в блогосфере»Студентка группы № 345Яковенко Екатерина Александровна Научный руководитель(уч. звание, уч. степень) Долгов Сергей  СергеевичМосква 2010ОглавлениеВведениеБлогосфера сегодня оказывает ощутимое влияние на офлайн-реальность, она стала местом формирования мнений и источником информации. Упуская ход развития разговора в блогосфере, бизнес сегодня рискует не воспользоваться простыми, уникальными и действенными возможностями, завтра – проиграть конкурентам, оказавшись в арьергарде событий.Блогосфера предоставляет возможности общения «одного со многими» и даже «многих со многими», таким образом, выступая как средство коммуникации. Объектом исследования в моей работе является блогосфера. Предметом – PR-инструменты для работы с блогосферой как средством коммуникации.Цель моей работы – оценка возможностей блогосферы с точки зрения PR. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
  • Необходимо проанализировать понятие Public Relationship (PR), чтобы задать угол оценки блогосферы;
  • Раскрыть возможности блогосферы как средства коммуникации;
  • Соотнести задачи PR с возможностями блогосферы и выявить возможные формы работы PR-специалистов с блогами;
  • Выявить наиболее качественные формы работы PR-специалистов с блогосферой.
  • Для достижения цели я провела обзор литературы и статей по данной тематике, обратилась к материалам кафедры: курсовым и дипломным работам студентов ГУ ВШЭ. Также обратилась к экспертам в данной области и провела кабинетное исследование.Существуют особенности PR-инструментов применяемых в различных средствах коммуникации. Блогосфера как новое медиа требует анализа имеющихся возможностей, адаптации традиционных и разработки новых инструментов работы специалистов по PR. Рабочая гипотеза моей работы: Блогосфера является, с точки зрения PR, полноценным средством коммуникации, при условии адаптации традиционных и разработке новых инструментов работы. В первой главе моей работы я анализирую явление, стоящее за термином PR, его исторические корни, а также различные определения. Вторая глава работы посвящена глубокому изучению явления блогосферы и возможностей, которые она предоставляет бизнесу и PR-специалистам. Третья глава моей работы – это раскрытие возможных форм взаимодействия блогосферы и компаний, брендов, людей. А также оценка достоинств и недостатков данных форм. В заключении работы, я еще раз обращаю внимание на возможности блогосферы и на наиболее качественные формы работы с ней как средством коммуникации.Глава 1. проPRПонятие Public Relationship (PR) переводится с английского как взаимоотношения с общественностью. Впервые его употребил Томас Джефферсон, третий президент США, в 1807 году. Джефферсон является одним из авторов декларации независимости. Он считал, что демократия возможна, только если целенаправленно конструировать отношения с общественностью. В данном моменте интересно, что истоки термина PR в политике, и уже после PR стал достоянием экономики и бизнеса. Важно отметить, что явление, описываемое теперь термином PR, существовало задолго до Томаса Джефферсона. Аристотель (384-322 гг до н.э.) в своем трактате «Риторика» вводит понятие «этос». Аристотель считал, что невозможно убедить в чем-либо свою аудиторию, не добившись сначала ее благосклонности, поэтому в своей разработке проблем ораторского искусства под этосом он подразумевал отношение публики к оратору и рассматривал этос как важнейшую предпосылку успеха речи.Кроме Аристотеля, Древняя Греция, выше всего ценившая умение общаться, также подарила специалистам по PR софизм и Сократа. Софисты («мудрецы», «знатоки», «мастера своего дела») – стали учителями, которые обучали вести спор вс...
    Другие файлы:

    Профессиональная деятельность украинских журналистов в современной блогосфере
    Изучение специфики блогосферы как вида журналистики. Сравнительный анализ деятельности профессиональных украинских журналистов (А. Франкова, В. Портни...

    Реклама в блогосфере плюсы и минусы

    Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы
    Гиперболизированность как проблема современной рекламы. Онлайн-консультанты как попытки создания искусственного интеллекта. Уровень доверия к рекламны...

    Реклама в блогосфере: плюсы и минусы
    Обзор видов и задач рекламы. Характеристика причин и последствий спада доверия населения к рекламе. Анализ вариантов включения потребителей в орбиту т...

    Националистический кластер в российской блогосфере и социальных сетях: идеология, типология, динамика
    Теоретико-методологические основы исследования политической идеологии националистического движения в России. Трансформация политического дискурса росс...