Методика проведения промежуточного контроля навыков и умений учащихся в устной речи работа
Министерство образования Республики БеларусьУчреждение образования«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»Факультет иностранных языковКафедра теории и практики английского языкаМЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСТНОЙ РЕЧИКурсовая работаИсполнитель: студентка группы А-32 ___________ Завадская Ю.С.Научный руководитель ___________ Вильковская Е.В.преподаватель:Гомель 2008 РЕФЕРАТКурсовая работа 42 страницы, 20 источников Ключевые слова: КОНТРОЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ГОВОРЕНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, АУДИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, УСТНАЯ РЕЧЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, САМОКОНТРОЛЬ Объект исследования: промежуточный контроль знаний и умений учащихся в устной речиЦель курсовой работы: исследовать методику проведения промежуточного контроля знаний и умений учащихся в устной речи Результат исследования: проанализированы различные формы контроля знаний учащихся; выявлены основные типы мотивации; определена функциональная направленность промежуточного контроляПрименение: учебный процессСОДЕРЖАНИЕВведение………………………………………………………………….41 Навык говорения как вид речевой деятельности……………………6 1.1 Навык говорения…………………………………………………….61.2 Продвинутая стадия обучения……………………………………..91.3 Говорение как деятельность………………………………………..13 2. Функции, объекты контроля при обучении иностранному языку..20 2.1 Функции контроля....……………………………………...………..21 2.2 Объекты контроля…………………………………………………..24 2.3 Специфика и приемы контроля различных навыков в устной речи……………………………………………………………………….24 2.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи……………………………………………………….272.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений………………………………………..………………………….29 2.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции ……………………………………………………………….303.Методика организации устного контроля на уроке иностранного языка…………………………………………………………………..….313.1 Методология тестового контроля…………………………………..313.2 Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах………………..33 3.3 Аудирование как средство для развития самоконтроля…….……36 Заключение………………………………………………………………40Список использованных источников………………………………….41