Игра как основной способ индивидуального подхода с. 19 II. Заключение с. 23
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования(среднее специальное учебное заведение)Минусинский педагогический колледж имени А.С.ПушкинаКУРСОВАЯ РАБОТА_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(тема)Выполнил(а): _______________________________________, (ФИО студента полностью) студент(ка) 2 курса специальности ____________________ (шифр, название специальности) Проверил:__________________________________________ (ФИО научного руководителя полностью)___________________________________________________ (должность научного руководителя)Минусинск, 2010СодержаниеВведение ………………………………………………………………….с. 3I. Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка……………………………...с. 51.1 Возрастные особенности младших школьников…………………….с. 51.2 Теоретические основы индивидуального подхода и их учет в процессе обучения...…………………………………………………………………..с. 111.3 Особенности индивидуального подхода на уроках английского языка.... ………………………………………………………………………………..с. 161.4 Игра как основной способ индивидуального подхода ………………..с. 19II. Заключение…………….……………………………………….…………с. 23III Приложения…...………………………………….……………………….с. 24IV.. Список литературы.…...………………………………….………………с. 26ВведениеВысшей ценностью нашего общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей, совершенствование личных качеств входит в круг проблем современного общества.Существуют индивидуальные различия между людьми. Необходимость индивидуального подхода, как в обучении, так и в воспитании вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс развития учащихся. С введением ФГОС вопрос индивидуализации обучения сегодня один из наиболее востребованных в процессе обучения, он имеет многолетнюю историю, как в отечественной, так и в зарубежной педагогической науке и практике. Разработка индивидуального подхода в обучении явилась основой личностно-ориентированного образования, концепция которого принята на сегодняшний день мировой педагогической наукой. Многие педагоги и психологи обращали внимание на необходимость изучения и правильного учета возрастных и индивидуальных особенностей детей учитывать в процессе обучения. Эти вопросы, в частности, ставили Л.А.Коменский, Эльконин, а позже К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой и другие современные педагоги и психологи. Все они сходились в одном, что нужно внимательно изучать ребенка, знать его особенности и опираться на них подхода в процессе обучения. Суть индивидуального подхода составляет гибкое использование педагогом различных форм и методов воздействия с целью достижения оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса по отношению к каждому ребенку. Индивидуальный подход-необходимое условие эффективности педагогического процесса, так как любое воздействие преломляется через индивидуальные особенности конкретной личности. Индивидуальный подход является органической частью педагогического процесса, он помогает вовлечь всех детей в активную деятельность по овладению программным материалом. С помощью индивидуального подхода можно найти «ключ» к каждому ребенку.Актуальность проблемы я вижу в том, что без учета индивидуальный особенностей детей не возможен полноценный процесс обучения. Время, общество, возможности меняются из года в год, появляются новые нона технологии, усовершенствуется техника, люди начинают развиваться быстрее, чем несколько сотен лет назад, им требуются н...