Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«Глагол + ing»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО «Ростовский государственный педагогический университет»Лингвистический институтПереводческое отделениеКафедра лингвистикиКурсовая работа по лингвистикеСловообразовательная модель «Глагол + ing»Специальность 031200-Перевод и переводоведениеИсполнитель:студентка 4 курса стационарапереводческого отделения ЛИСурова Виктория МихайловнаНаучный руководитель:кандидат филологических наукдоцент Милькевич Е.С. Ростов на Дону2006СодержаниеВведение…………………………………………………………………………..3 Глава I Основные категории глагола1.1. Глагол как часть речи…………………………………………………51.2. Развитие длительной формы глагола………………………………..7 Вывод по главе 1…………………………………………………...9Глава 2 Модель глагол +ing2.1. Словообразовательное значение…………………………………….102.2. Понятие производящей основы……………………………………..142.3. Классификация способов словообразования………………………152.4. Линейные модели словообразования…………………………...…..162.5. Словообразовательная модель……………………………………….172.6. Аффиксация………………………………………………...…………202.7. Словообразовательное значение по модели «глагол+ing2…………23 Вывод по главе 2………………………………………………………24Приложение……….. ………………………………………………..………...26Заключение……………………………………………………………………….33Список использованной литературы……………………………………………..…..35ВведениеСовременный английский язык располагает многими способами образования новых слов, к числу которых относятся словопроизводство, словосложение, конверсия, сокращения, адъективизация, субстантивизация, обратное словообразование, лексико-семантический способ, чередование звуков и перенос ударения в слове.В процессе словопроизводства в качестве строительного материала используется основа слов (словосочетание) и аффиксы, лишенные в отличие от слова, синтаксической самостоятельности. Функционально, аффикс и слова представляют собой образования, относящиеся к разным языковым уровням: первое - к уровню морфем, второе- к уровню словосочетания и предложения.Словосложение как способ образования слов путем сложения основ в современном английском языке является одним из самых продуктивных способов. При образовании сложного слова происходит процесс выделения, уточнения или конкретизации признаков предмета или явления, причем сложное слово, как и производное, составляет принадлежность определенной семантической группы слов.Одним из основных в словообразовании, как разделе лингвистики, является понятие модели и моделирования. Образование новых слов осуществляется в языке в подавляющем большинстве случаев в соответствии с существующим словом, представленным в виде определенных образов, которые рассматриваются как некоторая абстрагированная от конкретного лексического содержания структура – словообразовательная модель.Актуальность выбранной нами темы исследования объясняется тем фактом, что более 40% словарного состава современного английского языка образованно на основе словообразовательной модели глагол+ing.Цель исследования: выделить словообразовательное значение по модели «глагол+ing».Задачи исследования:
  • Изучить основные категории глагола как части речи.
  • Проанализировать развитие длительной формы глагола.
  • Определить словообразовательное значение исследуемой модели и выявить понятие производящей основы.
  • Провести классификацию модели глагол+ing на основе выявления значения единицы языка.
  • Материалом исследования являются 100 слов, образованных по модели «глагол+ing».В процессе исследования нами использованы следующие методы:
  • сплошной выборки;
  • Другие файлы:

    Его величество глагол
    Пособие в полном объеме раскрывает тему "Глагол". Оно может быть использовано учащимися и учителями начальной школы как для работы на уроке, так и для...

    Здравствуй, дядюшка Глагол!
    Этот занимательный учебник продолжает серию "Здесь живут части речи", начатую книжками о существительном и прилагательном. Забавный и очень деятельны...

    Глагол "to have" со значением "иметь"
    Iyou 1. Have a car. Hewe She 1. Has a car.they 2. Have got a car. It 2. Has got a car.I 1. Do not have a car. He 1. Does not have a carYou 2. Have not...

    Божественный глагол: Пушкин, прочитанный в России и во Франции

    Немецкий язык. Сборник упражнений. 5-9 классы
    Данный принципиально новый компонент УМК по немецкому языку создан авторским коллективом под руководством профессора И.Л.Бим для 5—9 классов общеобраз...