Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Улучшение качества услуг

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСАИнститут предпринимательства и экономики сервисаКурсовая работа по дисциплине: Организация обслуживания населения платными услугамиТема: Улучшение качества услуг Выполнила: студентка 5-го курса, специальность 0608, Геркова А.П. Преподаватель: Ребизов Г.А.МОСКВА2004 год СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………….…………………….3 1. Виды услуг……………………………………..…………………..….. 4 2. Сущность и четыре характеристики услуги……..…………………..5 3. Классификация услуг…………………………………………….....10 4. Роль услуги в экономике……………………………………….…...16 5. Определение качества услуг………………………………….19 6. Почему качество так важно?…………………………………..……...21 7. Критерии качества услуг……………………………………......23 8. Модель расхождения качества…………………………….……26 9. Достижение качества услуг…………………………….…….…….....28 10. Стандарты качества услуг…………………………..……….....33 Заключение……………………………………………………….......35 Список литературы…………………………………………….…….….36ВВЕДЕНИЕ.ВВЕДЕВВВВВВВВВВВВВВНИЕ
Другие файлы:

Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению (на примере ООО "Альфа +")
Анализ качества услуг фирмы. План мероприятий по обновлению материально-технической базы. Затраты на повышение квалификации персонала. Технико-экономи...

Измерение качества в сфере услуг
Понятие услуг и качества. Основная номенклатура показателей качества. Основные отличия услуг от товаров. Практические преимущества и недостатки различ...

Разработка мероприятий по повышению качества услуг в гостинице "Хаял"
Принципы управления качеством услуг в современных условиях. Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства. Исследование деятельности и оценка...

Управление качеством продукции в сфере её производства на примере ФГУП "Почта России"
Понятие управления качеством услуг. Современная концепция менеджмента качества. Управленческое решение по достижению качества услуг на предприятии на...

Качество банковских услуг: проблемы и оптимизация
Теоретические аспекты изучения проблем качества услуг в банковской сфере. Анализ существующей системы оказания услуг в исследуемом операционном офисе...