Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

План маркетинга (на примере ООО Равиолло)

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Маркетинговое планирование ООО Стадии разработки плана: 1)Определение рынка. А) Разработка общего положения и описания: Выделим нашу целевую группу потребителей на уже существующем рынке макаронных изделий: то есть, дадим общее описание основной категории потребителей, для которой мы будем производить наш продукт, их потребностям и мотивациям покупки нашего продукта.Наша основная категория потребителей – это деловые люди, проводящие большую часть времени на работе, в офисе, командировках, и, соответственно, практически не имеющие его на решение проблем насущных, в том числе – приготовление пищи; путешественники, стран- ники, постоянно находящиеся вне дома и чаще на не освоенных цивилизацией территориях, нежели в насе-лённых пунктах; люди, страдающие острыми заболеваниями пищеварительного тракта и по состоянию здоровья не имеющими возможности есть «домашнюю» пищу; и просто ленивые люди, которые еды отродясь не готовили – изред ка навещая свою кухню, они и не вспоминают о приготов- лении пищи как таковой.Предполагаемая мотивация покупки – данный продукт не требует больших затрат времени на приготовление, полезен для здоровья, исключительно разнообразен по вкусовым качествам и не уступает в них обыкновенным макаронным изделиям отечественного производства.Б) Определение ёмкости рынка и всего ассортимента продуктов на данном рынке:Особый интерес россиян к лапше быстрого приготовления, с нашей точки зрения, можно объяснить тем, что вообще такого рода продукт и, здесь же заметим – способ приго товления, получили довольно широкое распространение и завоевали популярность у наших слоёв населения за свою универсальность, причём - что характерно - при слабо- развитом российском рынке мучных полуфабрикатов быс- трого приготовления, т. к. с точки зрения зрелости – это ещё достаточно молодой рынок. Также здесь немаловажное значение играет и факт импортированности, новизны, к которому у искушённых в этом вопросе россиян с годами сложилось немного болезненное отно- шение. Итак, продукт – импортированный, не отечес- твенный, завезённый к нам торговыми предприни- мателями с юго-восточной Азии. Это есть изобретение народов Китая, Кореи, Вьетнама. Загадки восточной кух- ни всегда завораживали российскую неизощрённую натуру, воспитанную на «деликатесах» советского общепита. Поэтому предполагается, что в ближайшие пять лет росси яне будут покупать данный продукт в целях пополнения своей вкусовой «коллекции», освоения нового импортного товара, пока более или менее не удовлетворят свою потребность в данном виде макаронных изделий. Чтобы облегчить нашему народу участь знакомства с очередным иностранным продуктом, хорошим по своим пищевым дан- ным, а также, вследствие пополнения рядов патриоти- чески настроенных сторонников развития отечественной пищевой промышленности и в целях недопущения полного «иностранного засилья» хотя бы на рынке наших макарон- ных изделий, мы, российские производители, обращаемся к россиянам с уникальным предложением приготовления китайской лапши «на русский лад».Как уже упоминалось ранее, данный рынок относительно нов для России и в частности для Центрального округа, где мы работаем. Следовательно, имеется много неис- пользованных идей, новшеств, нововведений, которые предстоит реализовать, благодаря чему наиболее веро- ятной представляется перспектива развития производства мучных п/ф и расширения ёмкости данного рынка по крайней мере на ближайшие 3-5 лет, на которые состав- ляется план маркетинга. При этом намечается, что наш сегмент займёт примерно 10-12% всего существующего рынка мучных полуфабрикатов, состоящего из следующих продуктов:
  • супы быстрого приготовления;
  • каши быстрого приготовления;
  • сухие завтраки;
  • лапша быстрого приготовления;
  • рис быстрого приготовления;
  • картофель-пюре быстрого приготовления;
  • обеды в пластиковой упаковке;
  • прочие мучные п/ф.
  • Исходя из выше приведенных фактов и, прогнозируя даль- нейшую реакцию наших потребителей на внедрение данного товара на российский рынок, мы считаем открытие и ведение бизнеса в данном направлении достаточно прибыльным занятием.В) Анализ сегментации рынка:Определим чётко содержание каждого из предполагаемых нами сегментов рынка.Сегмент I.Категории выделения потребителей в данный сегмент:ВОЗРАСТ: дети от 6 до 13 лет.ПОЛ: мужской, женский.СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ: семьи среднего достатка (семейный доход – не менее 500$ в месяц, % семей с месячным доходом 500$ по центральному округу ~ ). ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР: приобретение товара иногда носит случайный характер. СТЕПЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В ПРОДУКТЕ: нужен время от време- ни.Категории, характеризующие продукт данного сегмента: ВЫСОКАЯ КАЛОРИЙНОСТЬ ПРОДУКТА: 600-700 Ккал. ВКУСОВЫЕ ДОБАВКИ: МЕДОВЫЕ, ФРУКТОВЫЕ. КОМПЛЕКС ВИТАМИНОВ: А, D, E, C, кальций, йод. ВЕС: 70г. ЦЕНА: розничная = 14р.; оптовая со склада = 10,5р.; С/с = 7,9р. ПРИБЫЛЬ: 2р. с каждой реализованной единицы. УПАКОВКА: яркая, привлекающая внимание детей, с изображением персонажей отечественной мультипликации, игрушка прилагается, на этикетке название «Робин Бо- бин-Малютка», одноразовая посуда из экологически чис- того пластика с вилкой и салфеткой, фирменная галло- грамма. Сегмент II. Категории выделения потребителей в данный...
    Другие файлы:

    Производственный план предприятия
    Анализ положения дел в отрасли. Сегментирование потребительского рынка. Анализ конкурентов. Ценообразование. Производственный план на примере ресторан...

    Разработка стратегии маркетинга предприятия на примере ООО "Комплекс-Строй" г. Кострома
    Виды маркетинговых стратегий. Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг. Планирование в системе стратегического маркетинга. Анализ...

    Маркетинговая деятельность ресторанного бизнеса
    Исследование рынка. Общее исследование рынка. Исследование рыночного сегмента. Исследование конкурентов. Стратегия маркетинга. Стратегический план мар...

    Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"
    Организация производства мебели (компьютерных столов) в г. Москве. Предприятие и отрасль. Анализ рынка. Оценка конкурентов. План маркетинга. План прои...

    Внедрение информационных технологий в логистике на предприятии ООО "Автоэлектрика"
    Организационно-правовая форма предприятия на примере ООО "Автоэлектрика". Организационная структура управления. Производственный план и план маркетинг...