Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Курсовая работа студента 4 курса ИГБиТТарбиевского Александра БорисовичаПо теме:Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства и её специфика.Москва, 2002 год.ОглавлениеВведение……………………………………………………………………….…...3Глава 1. Средства рекламы, используемые для увеличения потока клиентов, оптимизации расходов и для максимизации её отдачи, с определением целей рекламной кампании в сфере гостеприимства, её особенности и специфика………………………….…………………………………….….......….51..1. Определение целей рекламы в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе………………………………………………………………………......….51.2. Средства, применяемые в рекламе……………………….…………….....….7Глава 2. Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства…………………………………………………………………..…82.1. Эффективность рекламы………………………………………...………..….142.2. Агитационная и наружная реклама……………………………...……….….152.3. Отличительные особенности плакатной рекламы…………………….....…172.4. Реклама в Интернете……………………………………………………….....182.5. Агитационная реклама из уст в уста……………………………………....…20Заключение…………………………………………………………………..…..…22Литература………………………………………………………………………….24ВведениеОсобенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами. В короткой во всех её видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме, в вашем ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками. Преследуя цель рекламы, а в данном случае – увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу. Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов. Прошу извинить, что не могу показать видео, поскольку данная ошибка чаще всего бывает именно в видео рекламе, реже в радио. Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах. Именно это и призвано сделать высококачественное обслуживание в фирме, в которую и обратился клиент за конкретными услугами, что является необходимым условием работы любой организации и несёт важнейший по своему значению показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности посещения уже вкусивших радость отдыха и насыщения людей, обратившихся в вашу фирму. Подобное отношение к гостям ресторанов и клиентам фирм буквально родит у них ответную адекватную реакцию, которая будет выражаться в глубокой благодарности к фирме, уважении Вас и Ваших сотрудников, что само собой не может не отразиться как на моральном благосостоянии рабочих, и, всевозможного процветания предприятия. Кроме того, клиент, при таком отношении к нему, не сможет не рассказать об этом своим друзьям, которые, возможно, тоже захотят посетить данное заведение, что гарантирует посещаемость и дополнительную бесплатную и гораздо более эффективную рекламу – его отзыв при межличностном общении.1.Средства рекламы, используемые для увеличения потока клиентов, оптимизации расходов и для максимизации её отдачи, с определением целей рекламной кампании в сфере гостеприимства, её особенности и специфика1.1.Определение целей рекламы в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе
  • Первичная цель любой рекламной акции – привлечь внимание к компании, рекламирующую себя и свою продукцию. Это должно быть сделано аккуратно, максимально эффективно и ненавязчиво – настолько, насколько это вообще возможно сделать. Сейчас огромное количество именно навязчивой рекламы. Так и хочется узнать, зачем? Постоянные повторения одних и тех же роликов, по 2-3 раза подряд в одном блоке!! Что это даёт кроме неприязни к самой фирме и вообще к рекламе? Смешные и оригинальные сперва ролики, на 10-й раз просмотра, начинают надоедать, а на 20-й – и того хуже, становятся ненавистными! Неужели именно для этого сами фирмы платят деньги? Лучше бы за эти лишние показы сделали ещё пару новых хороших роликов! Конечно, чтобы сделать действительно качественный ролик, нужно его прокатать, выяснить, как он смотрится на экране. Однако, это вовсе не означает, что, сделав удачный ролик, он должен затем вызывать ненависть у зрителей. Чтобы эффективней его использовать, можно это делать, например, за границей.
  • Вторая, и не менее, а, скорее, гораздо более важная цель, - сложить у потенциальных покупателей мнение о продукции, даже, скорее, представить его в более выгодном свете, чем это есть на самом деле. Вот здесь наши фирмы, производящие рекламу, действительно сильны! Главное, - это не перестараться, чтобы не пришлось потом выслушивать жалобы не довольных клиентов, что они не получили ожидаемого, как об этом говорилось в рекламе…
  • Ну и, конечно, обеспечить приток клиентов, что почти полностью гарантирует финансовую отдачу.
  • Косвенная цель – это при помощи рекламы поддержка собственного имиджа. Такой фирме гораздо больше склонны доверять, поскольку бывать в рекламируемых местах более престижно. И не ст
  • Другие файлы:

    Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан
    Эволюция предприятий индустрии гостеприимства Казахстана. Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Алматы. Характеристика и особенности гостини...

    Особенности организации рекламной кампании в сфере ресторанного бизнеса
    Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций ресторанного бизнеса. Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Хабаровском крае. Исследование ре...

    Менеджмент ресторанного бизнеса
    В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы менеджмента предприятий сферы ресторанного бизнеса. Управленческие аспекты ресторанного бизнеса и...

    Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса
    Рассмотрены основные этапы планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса, особенности планирования производства продукции и товарооборота...

    Организация PR-деятельности в малом ресторанном бизнесе. Практическая реализация деятельности PR-специалистом
    Формирование и реализация системы стратегического управления развитием ресторанных услуг. Организация ресторанного бизнеса средствами рекламы и PR; ис...