Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Организация и управление работой флота

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИИДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯМОРСКАЯ АКАДЕМИЯИМ. АДМ. Г.И. НЕВЕЛЬСКОГОКафедра Управление морским транспортомКУРСОВАЯ РАБОТА на тему: “РАСЧЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ГРАФИКА РАБОТЫ ФЛОТА” Выполнил: с-т VI курса УМТ ПОНОМАРЕВА О.Е. шифр 395-582 Проверил: СВЕТЛИЧНЫЙ Г. г.ВЛАДИВОСТОК1998г.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ПОРТАМИ1.Характеристика внешних условий 1.1. Гидрометеорологические условия района плавания.Основными факторами, формирующими климат Японского моря, является муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение района. Кроме того холодное Приморское и теплое Цусимское течение способствует возникновению различий в климатических условиях в разных районах Японского моря.Муссонный характер погоды часто нарушается интенсивной циклонической деятельностью. Прохождения циклонов сопровождается увеличением облачности до сплошной, выпадением интенсивных осадков, ухудшением видимости и значительной штормовой деятельностью.Средняя годовая температура воздуха колеблится от 2 ( на севере) до 6 ( на юге). Средняя годовая относительная влажность увеличивается с севера на юг и колеблется от 64 до 77.В период зимних муссонов с октября - ноября по март, на побережье преобладают ветры северных и северо-западных направлений ( до 70-99%). Весной обычно происходит смена зимнего муссона на летний и ветры в это время малоустойчивы. Направление ветра летом менее устойчиво, чем зимой, и повторяемость преобладающих ветров выражены слабее. В заливе Петра Великого преобладают юго-восточные ветры (до 48 %) . на остальной части района повторяемость юго-восточного ветра меньше (до 28 %) и преобладает северо-восточный ветер (до 60 %).Среднее годовое число дней с туманами колеблется от 16 до 100.Количество осадков в этом районе велико. Средняя годовая сумма их изменяется от 635 до 911 мм. Направление волнения связано с характером ветрового режима.Ледовый режим район на нетрудный и практически навигация осуществляется в течении всего года. Это было описание Северо-Западной части моря.Основными факторами, формирующими климат Татарского пролива и пролива Лаперуза, являются муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение описываемого района, а также особенности гидрологического режима и рельеф побережья. Близость материка и холодного Охотского моря обуславливает сравнительно суровый климат. Наличие холодного Приморского течения и теплого Цусимского способствует возникновению существенных различий в климатических условиях в разных частях описываемого района.В этих районах в основном наблюдается муссонные ветры, а также ветры, возникающие в результате циклонической деятельности.Частые густые туманы и преобладание значительной облачности нижнего яруса в описываемом районе существенно ухудшают дальность горизонтальной видимости. Атмосферные осадки на побережье распределяются неравномерно, в юго-восточной части Татарского пролива и пролива Лаперуза, годовое количество осадков достигает 923-1122 мм, а на остальной части колеблется от 520 до 834 мм.Режим волнения в описываемом районе обусловлен в основном господствующими муссонными ветрами, размерами акватории и глубинами.С появлением льда навигационные условия в Татарском проливе и в проливе Лаперуза резко ухудшаются.При плавании вдоль восточного берега полуострова Камчатка и северо-западного берега Берингова моря необходимо учитывать, что смена погоды здесь может происходить очень быстро. Наибольшее влияние на условия плавания в этом районе оказывают штормовые ветры, туманы и ледовый режим.Климат описываемого района определяется географическим положением этого района, атмосферной циркуляцией. особенностями гидрологического режима северо-западной части Тихого океана и Берингова моря.Средняя годовая температура воздуха понижается с юга на север от + 2 до - 8 С. Средняя годовая относительная влажность изменяется от 72 до 89 %.Направление ветров в течении года испытывает сезонные изменения. Зимой преобладают северные ветры (повторяемость 40-70 %), весной несколько увеличивается повторяемость южных, а летом они преобладают в повторяемости 30-60 %.Туманы довольно часты и повторяемость их у берегов зависит от направления ветра.Берингово море является одним из наиболее бурных морей. Развитию сильного волнения здесь способствует довольно сильные и порой продолжительные шторма.Ледовый режим Берингова моря сложен. Ледовые условия в северной части моря тяжелы в течении 7-9 месяцев, в южной части моря лед наблюдается только в прибрежной зоне и продолжительность ледового периода гораздо меньше.Основными факторами, формирующими климат Охотского моря являются муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение моря.Средняя годовая температура воздуха на большей части моря отрицательна и колеблется ль 0 до -5 и только в южной его части она становится положительной и равна 1 - 4 .Ветровой режим Охотского моря носит муссонный характер, особенностью которого яв...
Другие файлы:

Управление работой флота судоходной компании на международных перевозках

Управление эксплуатационной работой: Ч. II. График движения поездов и пропускная способность
В учебном пособии изложены вопросы разработки и построенияграфиков движения поездов, расчета их показателей, методы и после-довательность определения...

Технология и управление работой станций и узлов
Настоящие методические указания предназначены для студентов специаль-ности «Организация перевозок и управление на транспорте» и используются ими при в...

Материалы к отделу IV (Организация флота, плаванье и маневры) сборника сведений о морских вооруженных силах Германии
Организация флота германских вооруженных сил начала 20в...

Организация работы отделения по РМ ОАО "МСС-Поволжье"
Система цифровой коммутации "Элком" и ее функциональные части. Организация взаимосвязи программных компонент. Управление работой станции с помощью мод...