Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Бизнес-план газеты Деловой Петербург

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
РезюмеЦель: Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.Задачи: Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками. На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.ОписаниеОценка редакции:Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс».Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория. Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.МестонахождениеРедакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Санкт ПетербургУл. 12ая Красноармейская д.33Индекс 198103Тел. 326 97 00Факс: 326 97 01Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию. УслугиГазета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
  • Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).
  • Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).
  • Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).
  • Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).
  • За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).
  • Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).
  • Справка (полезная информация).
  • Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).
  • Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).
  • Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).
  • Последняя полоса (развлекательные материалы).
  • Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:Понедельник – Финансы и РынкиВторник – МенеджерСреда – Своё делоЧетверг – Ничего не выходитПятница – Контраст (из мира культуры и искусства)Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
  • Реклама
  • Курьерская служба
  • Вкладка в газету
  • Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.
  • Рынок сбыта.Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.Конкуренция.Конкурентами га...
    Другие файлы:

    Бизнес план
    Название реферата: Бизнес-план газеты Деловой ПетербургРезюмеЦель:Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров,донесение информац...

    Анализ системы деловой прессы на примере газеты "Коммерсантъ"
    История возникновения и развития деловой прессы в России. Типология деловых изданий, жанры деловой журналистики. Анализ развития современной деловой п...

    Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?
    Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план ст...

    Бизнес-план типографии
    Сущность бизнес-планирования; оценка рынка сбыта товаров, услуг, конкуренции. Специфика рекламно-издательского бизнеса. Разработка проекта бизнес-план...

    Бизнес-план и его функции
    Составление бизнес-плана. Элементы бизнес-плана. Резюме. Цели и задачи. Продукт (услуга). Анализ рынка. План маркетинга. Производственный план. Управл...