Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Издательское дело и полиграфия

Где напечатать книгу

Тип: реферат
Категория: Издательское дело и полиграфия
Скачать
Купить
Где напечатать книгуЭта статья для тех, кто хочет напечатать книгу небольшим тиражом (за свои деньги) и не знает где это сделать. Под словом напечатать обычно принято считать все что связано с изготовлением книги, хотя печать книг - это уже финальная часть издания книги, а предшествует ей важные стадии - редактура, корректура и верстка. Мы не будем здесь подробно останавливаться на описании каждого процесса, этому достаточно уделено внимания в других статьях сайта. Будем исходить из того, что есть текст в электронном виде набранный в любом из текстовых редакторов. И есть иллюстрации. Задача: как найти людей готовых взяться за изготовление из этого книгу и как оценить их квалификацию. Для этого попробуем условно квалифицировать полиграфические и издательские предприятия.Как нет одинаковых людей так и нет одинаковых предприятий поэтому введенное нами разделение нужно считать условным, но для общего представления все же требуется выделить основные типы и рассмотреть их отличия.Рекламное агентство.К сожалению, очень часто, люди озадаченные вопросом - "Где напечатать книгу?" легче находят рекламные агентства и обращаться к ним с заказам напечатать книгу и очень редкое рекламное агентство отвечает, что это не их профиль. Чаще всего такие фирмы, руководствуясь алчными побуждениями, обещают вам выполнить качественно работу. А на самом деле выступают только посредниками между "заказчиком" издать книгу и "исполнителем" работ.Дадим пояснение к применяемой формулировке. В данной статье Заказчиком мы будем называть любое лицо (автор, меценат или организация) желающее издать-напечатать книгу. Исполнитель - именно исполнитель - изготовитель книги, то есть человек или организация - специализирующие на изготовлении книг, а не в коем случае не посредников (люди взявшиеся за реализацию заказа). Под словом изготовление мы будем понимать процессы редактуры, корректуры, верстки, художественного оформления, предпечатную подготовку, печать и переплетные процессы. В зависимости от сложности книги некоторые процессы могут быть исключены.Работа с рекламными агентствами чаще похожа на лотерею – "Повезло - не повезло" и игру в испорченный телефон. Заказчик через посредника- рекламное агентства общается с Исполнителем. Чаще всего такие книги получаются не оправданно дорогими и редко хорошими. Такие схемы сотрудничества можно встретить при исполнении бюджетных заказов. Не желающие добросовестно работать чиновники не хотят вникать в суть вопроса и предпочитают работать с одним исполнителем всех своих заказов, который в свою очередь выступает только посредником, закладывая определенный процент за посреднические услуги (от 20 до 200% ) и делятся своим доходом с чиновником для получения будущих заказов. Именно по этому меня не удивляют суммы которые организации тратят при выпуске книг на бюджетные средства. Теперь важный момент и вопрос: "Как отличить посредника от исполнителя?" На мой взгляд (это мой субъективный опыт), чем больше ассортимент предлагаемых услуг и чем больше обещают тем меньше организация выполняет работы сама. Как правило люди таких организаций обладают более поверхностными знаниями, но в широкой области. В общении с такими людьми и задавая вопросы вы будете ощущать не полноту получаемого ответа.Совет: избегайте работы с рекламными агентствами в вопросе издания книги, тем более если вы очень плохо разбираетесь в этом.Оперативные центры печати.Центр оперативной печати – это офис открытого типа готовый быстро изготовить небольшой тираж не сложной продукции, обладающий в своем арсенале техникой подходящей для таких задач. В зависимости от квалификации сотрудников таких центров, можно напечатать очень даже не плохие по внешнему виду книги или брошюры. Вряд ли вы сможете получить в таких центрах услуги корректора и редактора, но иногда это даже не требуется. Как по внешним признакам отличить центр оперативной печати? - чаще всего это небольшое офисное помещение как правило наполненное техникой и молодыми сотрудниками. Вам могут показать примеры выполнения похожих заказов и это будет лучший помощник для принятия решения обращения в такой центр. Совет: если вы хотите за условно небольшие деньги выпустить небольшое количество (до 100 шт) книг, то такие центры это ваши помощники. При условии хорошей квалификации и желания сотрудников вы можете получить неплохой продукт за небольшое количество денег. Конечно качество будет не на высоте и это будет легко заметно специалисту, но порой заказчику и не надо шедевров. Нужно сказать, что стоимость одного экземпляра будет ОЧЕНЬ, очень высокой, по сравнению со стоимостью похожей книги выпущенной большим (20 000) тиражом. Себестоимость изготовления книг могут отличаться в 70 раз, но иногда нужно не больше 5 книг и заплатить за них можно 10 000 и это будет решение что бы не печатать 10 000 книг за 400 000 рублей.Издательские агентства.Это как правило небольшие фирмы из 3-8 человек, основная их работа - это заработок на исполнении заказов частных заказчиков, бюджетные организации постоянно издающие книги, авторы собственных книг, преподаватели вузов и т.д. В таких агентствах работают люди хорошо разбирающиеся в полиграфии и книгоиздании и не позволяющие себе делать книги плохого качества, они как правило полностью отдаются работе, но и работа их стоит не малых денег. Очень часто такие люди могут сильно сэкономить ваш бюджет за счет подбора типографии оптимально подходящей для печати вашей книги и не просто сэкономить ваши деньги а именно спасти и напечатать книги "нужного" качества (о подборе типографии мы поговорим дальше). Вообще на мой взгляд этот вариант максимально походит для людей желающих издать книгу высокого качества за свои деньги, но плохо разбирающиеся в этом вопросе. Гонорар издательских агентств может варьироваться от 15 до 35% от стоимости тиража, но поверьте это того стоит, это меньше чем испорченный и не нужный никому напечатанный тираж. Теперь, как отличить издательские агентства. Приходя в офис попросите показать выпускаемую продукцию, если она похоже на то что вы хотите получить, то смело начинайте общаться, в процессе разговора вы сами поймете на сколько квалифицированны сотрудники и есть ли у Вас доверие к ним. Я...
Другие файлы:

Сочинения Судовщикова
Н.Р. Судовщиков — драматический писатель конца XVIII в., автор пьесы в трех действиях «Неслыханное диво, или Честный секретарь» (1802 г.) — едкой сати...

PC+Mobile
Из анонса:В июньском номере мы: Научим правильно организовать свое путешествие без туроператораПодскажем, как восстановить случайно стертый файлПоможе...

Вам вреден кокаин мистер Холмс
Неопубликованные записки доктора Джона Ватсона, которые он разрешил напечатать только после своей смерти.Беспристрастный рассказ о том, что же на само...

Отмытый роман Пастернака. "Доктор Живаго" между КГБ и ЦРУ
Пожалуй, это последняя литературная тайна XX века, вокруг которой существует заговор молчания. Всем известно, что главная книга Бориса Пастернака была...

Александр Солженицын. Гений первого плевка
Описание: "Отмываться всегда трудней, чем плюнуть.Надо уметь быстро и в нужный моментплюнуть первым."(АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН)Крупнейшие русские писатели...