Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание
Имидж как средство воздействия на массовое сознание
Модели информационных технологий воздействия на массовое сознание
Характеристика теоретических основ технологий воздействия на массовое сознание в современном обществе. Изучение моделей информационных технологий, мех...
Об идее баланса Светлых и Тёмных сил и методах магического воздействия на общество
Идея фильма "Ночной дозор". Светлые и темные, договор. Магическое воздействие Иных. Византийская девственница. Освобождение от коммунистической идеоло...
Язык современных российских СМИ: социологический анализ
Теоретико-методологические основы исследования проблематики языка СМИ как основного средства воздействия на массовое сознание. Тенденции в поведении а...
Массовое сознание как объект психологического воздействия
Феномен массового сознания и его специфические черты. Психологическое воздействие на сознание аудитории через формирование общественного мнения. Метод...