Управление имиджем журналиста по В. Олешко
Бренд в системе агромаркетинга
Процесс удачного позиционирования товаров. Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка. Управление брендами и имиджем. Рыночные предпосылки необходим...
Авторский стиль журналиста
Составляющие вербального интеллекта. Способы выражения авторского "я" через публикацию. Принципы составления образа автора-журналиста. Зависимость инд...
Некоммерческий маркетинг
Особенности некоммерческого маркетинга, его отличия от коммерческого. Маркетинговая деятельность государственных, негосударственных некоммерческих суб...
Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте (на материале красноярской прессы в период 1996-1998гг.)
Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста. При...
Анализ языковой личности журналиста Вадима Рутковского
Биография редактора, журналиста и кинообозревателя Вадима Рутковского. Творческая деятельность Рутковского в журнале "ОМ". Анализ лексики журналиста:...