Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Издательское дело и полиграфия

Управление имиджем журналиста по В. Олешко

Тип: реферат
Категория: Издательское дело и полиграфия
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Бренд в системе агромаркетинга
Процесс удачного позиционирования товаров. Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка. Управление брендами и имиджем. Рыночные предпосылки необходим...

Авторский стиль журналиста
Составляющие вербального интеллекта. Способы выражения авторского "я" через публикацию. Принципы составления образа автора-журналиста. Зависимость инд...

Некоммерческий маркетинг
Особенности некоммерческого маркетинга, его отличия от коммерческого. Маркетинговая деятельность государственных, негосударственных некоммерческих суб...

Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте (на материале красноярской прессы в период 1996-1998гг.)
Профессиональная этика журналиста: авторская позиция как выражение субъективности. Психологические приёмы и способы проявления позиции журналиста. При...

Анализ языковой личности журналиста Вадима Рутковского
Биография редактора, журналиста и кинообозревателя Вадима Рутковского. Творческая деятельность Рутковского в журнале "ОМ". Анализ лексики журналиста:...