Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Издательское дело и полиграфия

Как издать книгу за счет издательства

Тип: реферат
Категория: Издательское дело и полиграфия
Скачать
Купить
Как издать книгу за счет издательстваЯ специально не стал читать в Интернете другие статьи на эту тему, чтобы не получилось похожего, дублирующего материала. У меня есть немалый опыт работы с авторами в вопросах их «продвижения», а также опыт взаимодействия с издательствами и книготорговыми организациями. Всей этой информацией, полученной, как говорится, из первых рук, я хотел бы с вами поделиться.Чтобы нам было проще общаться и не путаться в понятиях, введем несколько определений.Под словом «Издательство» мы будем понимать организацию, деятельность которой связана с печатью и реализацией книжной продукции за средства издательства. Ключевым моментом здесь является то, что издание книги происходит не на средства автора, а за счет издательства.Организации предоставляющие услуги за счет авторов, я называю, Издательскими агентствами, с условиями их предложений можно познакомиться в статье Услуги книжных издательств.Коммерческие издательства – издательства, основной целью которого является получение прибыли. Некоммерческие издательства – это те издательства, основная цель которых – просветительская деятельность (да-да, такие издательства тоже есть – это различные фонды, музеи и государственные организации). В данной статье речь пойдет только о коммерческих издательствах.Ситуация такова:Человек, написавший свою книгу (автор), ищет способы издать книгу за счет издательства, иначе говоря, на средства издательства (способам издать книгу за собственные деньги или привлеченные финансы посвящена отдельная статья – «Где взять деньги на издание книги»). Издательство тоже заинтересовано в талантливом авторе, книги которого будут хорошо продаваться. Цель по сути общая – совместная деятельность в издании книг, которые будут продаваться.Рассмотрим обоих участников.Автор глазами автора: я написал хорошую книгу, которую прочло много моих знакомых и очень высоко оценило мой труд. Они порекомендовали мне напечатать книгу. Также я уверен, что моя книга будет интересна большому количеству людей. А когда мою изданную книгу оценят читатели, я напишу еще другие, не менее интересные книги.Издательство глазами автора: организация, которая зарабатывает большие деньги, наживаясь на труде авторов, печатающая дополнительные тиражи и не платящая с них авторских гонораров. Есть вероятность, что я пришлю им свою книгу, а они ее напечатают под своим псевдонимом, и я никогда не докажу, что эту величайшую книгу написал я. Поэтому я не доверяю ни одному издательству и буду требовать заключить со мной авторский договор до начала наших отношений. Автор глазами Издательства: в нашей стране много талантливых писателей, но так же много и графоманов, которые написали одну «книгу» и считают себя великими авторами – одни работы являются почти копиями уже известных произведений, другие не дотягивают даже до среднего уровня. И за эти творения авторы претендуют на огромные гонорары, причем требуют заключения авторского договора даже до предоставления рукописи для ознакомления. Мы разработали правила предоставления рукописей, которые помогают ускорить работу, но авторы по-прежнему не хотят им следовать, что всегда нас раздражает и усложняет нам жизнь. Нам пишет огромное количество людей, конечно же, среди них есть талантливейшие люди, поэтому самая большая наша опасность – не заметить их. Именно поэтому приходиться каждый раз погружаться в рукописи с головой в надежде отыскать нового самородка.Издательства глазами издательства: мы тратим огромное количество времени и средств для сортирования приходящих рукописей, мы берем на себя огромный риск при издании нового автора и рискуем никогда не продать тираж. Мы вкладываем огромные средства в рекламу нового автора, хотя на опыте знаем, что только один из отобранных двадцати авторов способен будет создать новые, не менее интересные книги и будет успешно продаваться. А большинство тиражей так и останутся не реализованными до конца. И самое неприятное, с чем, тем не менее, приходиться мериться, - так это то, что как только автор становиться более-менее известен и популярен, его ПЕРЕКУПАЕТ другое издательство, не вложившее в него до этого ни рубля.Я надеюсь, этого описания достаточно, чтобы понять, что точки зрения в большинстве своем не совпадают, а порой даже диаметрально противоположны. Часто полезно бывает взглянуть на проблему с другой стороны – таков единственный способ взаимовыгодного партнерства. Можно было бы и закончить на этом, но тогда где же полезные советы, которые мы так любим давать на своем сайте? А вот и они!Полезные советыПредположим, что вы действительно талантливый человек и написали очень интересную или очень полезную книгу, и ваш труд будет высоко оценен читателями. Вы искреннее хотите связать свою жизнь с писательской деятельностью и зарабатывать этим деньги, причем вы не рассчитываете на многомиллионные гонорары – вы просто хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ нормальные деньги, на которые человек может жить, содержать семью и рассчитывать на нормальную небедную старость. Но сейчас вы еще никому неизвестный автор, и ваши работы пока нигде не печатались.Ваша цель – привлечь к себе внимание издательства, состояться как...
Другие файлы:

Как издать свою книгу

Плакаты издательства Карапуз (8 шт)
В архиве 8 хорошо известных плакатов издательства "Карапуз": В лесу, Зоосад, Мой дом, Осень, Фрукты (что растет в моем саду)Морская азбука, Счет от 1...

Методические рекомендации для тех, кто хочет качественно и быстро издать книгу

Анна Одувалова - Сборник произведений (10 книг)
Родилась Анна Одувалова 26 апреля 1984 года. К двадцати пяти годам успела получить два высших образования «экономика» и «политология»; выйти замуж...

Как издать книгу. Советы литературного агента. Пособие для начинающих писателей
Ирина Горюнова — владелец успешного литературного агентства, является агентом таких звездных авторов, как Татьяна Догилева, Гарик Сукачев, Роман Фад и...