Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис

Тип: Статья
Категория: Психология
Скачать
Купить

Репутационные последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше) или вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу.

Финансовый кризис осени 2008 года стал, по-видимому, самой «горячей» темой, обсуждаемой в деловых кругах. Вопросы о судьбе банковской сферы, кредитования, страхования, общего состояния непроизводственного сектора экономики заполнили собой все средства массовой информации – только ленивый этой осенью не рассуждал о причинах и не строил прогнозов дальнейшего развития ситуации. Практически все профильные издания и коммуникативные площадки, объединяющие специалистов HR, не обошли стороной тему вызовов, которые кризис бросил рынку труда.

По прошествии некоторого времени с начала этой истории, когда страсти немного улеглись, специалисты разных сфер начали обсуждать те вопросы, проблемы, которые выявил кризис в их предметной области. Прежде всего, это коснулось политики финансовых корпораций, сферы управления банковским сектором. Я же хочу показать в этом тексте, какие проблемы выявил кризис в сфере публичных коммуникаций. Значение их (и коммуникаций, и проблем) возрастает многократно в неспокойные времена.

Прежде всего, нужно пояснить, что я имею в виду, когда говорю «публичная коммуникация». В этой статье под «публичной» я предлагаю понимать два типа взаимодействия организаций с внешним миром – это выступления представителей компаний в публичном пространстве (прежде всего, в СМИ) и общение сотрудников (например, сотрудников call-центров) с клиентами или потенциальными клиентами.

Другие файлы:

Маркетинговые коммуникации и ПР
История, содержание и значение ПР. Особенности маркетинговых коммуникаций. Вербальные коммуникации, публичные выступления, составление текстовых докум...

Учимся говорить правильно: трудные звуки
С помощью логопедических заданий и упражнений, разработанных ведущими специалистами в области развития и обучения дошкольника и представленных на этом...

Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы
Автор подробно описывает ход развития, угрозы и последствия нынешнего экономического кризиса. Основная цель книги - помочь читателям выжить в сложивше...

Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 советов о том, как пережить кризис
Александр Левитас бизнес-тренер и консультантВ периоды спада продавцы нередко впадают в панику - продажи падают, клиенты отказываются от покупок, откл...

3 «утешение сердца в трудные времена» Предисловие