Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Психология массовых коммуникаций

Тип: Контрольная
Категория: Психология
Скачать
Купить

Массовая коммуникация представляет собой разновидность массового общения людей, опосредованного техническими средствами, прежде всего такими, как печать, радио и телевидение.

Массовая коммуникация – это систематическое распространение специально подготовленных сообщений представляющих социальную значимость среди больших, рассредоточенных аудиторий.

Массовая коммуникация – это процесс и способ внутренней организации общества как целого, поэтому основные функции МК нацелены на достижение социального единства при сохранение индивидуальности каждого человека.

Одна из важнейших функций средств массовой коммуникации заключается в том, чтобы осуществлять оперативную информацию широких масс населения во всех областях жизни, т. е. массовую информацию. Важность этой функции послужила причиной того, что наряду с термином «массовая коммуникация» широко используется и близкое понятие «массовая информация». Оба эти термина нередко употребляются как синонимы.

Важность канала объясняется тем, что именно использование технических средств передачи информации превращает человеческое общение в массовое, поскольку дает возможность одновременно включать в процесс общения самых разнообразных людей, социальные группы и общности. Именно общение больших социальных групп и составляет сущность массовой коммуникации. При помощи средств массовой коммуникации общаются не отдельные люди между собой, а большие социальные группы. Именно это определяет ярко выраженную социальную направленность массовой коммуникации, ее организованный характер.

Другие файлы:

PR в системе массовых коммуникаций
Анализ применения PR в системах массовых коммуникаций на примере кинематографа, массовой литературы и аудиопродукции. Основные методы исследования. По...

Основы PR
Учебник «Основы PR» является оригинальной авторской разработкой теоретических и практических вопросов паблик рилейшнз. На основе базовых понятий теори...

Методические рекомендации подготовлены кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга и кафедрой языков массовых коммуникаций Составители

Интернет-журналистика
Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматриваются особенности сетевого издания, его жанры, организация и аспек...

Массовые коммуникации
Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место...