Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Принципы имиджирования

Тип: Курсовая
Категория: Психология
Скачать
Купить

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.

В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.

Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных специалистов и средств массовой информации. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы.

Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.

В данной контрольной работе раскрыто понятие, приведены основные составляющие имиджа, его функции, составные части и психологические факторы, влияющие на его формирование.

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.

Другие файлы:

Технологии управления массовым сознанием в системе имиджирования
Понятие и технологические функции имиджа. Управление массовым сознанием в системе имиджирования. Технология формирования имиджа политического лидера....

Законы самопрезентации в деловой среде
Анализ стратегии, техники, тактики и этапы проведения деловой самопрезентации. Определение ее сущности как неотъемлемой части профессиональной жизни с...

Публицистические ресурсы имиджевого текста
Публицистика как вид творческой деятельности, ее функции. Психологическое обоснование имиджирования, имиджелогия как наука. Виды имиджелогии по специф...

Принципы управления образовательной системой
Понятия и принципы теории управления. Принципы принятия эффективных решений. Общие принципы управления образовательными и педагогическими системами. С...

Принципы оценки объектов недвижимости
Принципы пользователя. Принципы, связанные с объектами недвижимости. Принципы, связанные с рыночной средой. Принцип наилучшего и наиболее эффективного...