Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

"Реформы" образования - сегодня

Тип: Реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить

Понять, что происходит с нашим образованием, можно только сравнив его с тем, что было в середине XX века, когда наша школа по праву считалась лучшей в мире. Уже в то время недруги изыскивали способы борьбы с этим несомненным нашим преимуществом. И выбрали они единственно возможный тогда путь: снизить образовательный уровень школы, используя государственные образовательные структуры. Для этого под предлогом "совершенствования" образования был запущен хитроумный механизм реформ.

Реформирование происходило постоянно с конца 50-х годов XX века. Оно официально объяснялось самым благовидным образом. Однако заявления реформаторов о благодатных целях реформ и ход реформирования не совпадали. Нельзя привести ни одного убедительного примера, когда реформы этого периода привели бы к заметному повышению уровня образования в той или иной части образовательной системы. Эти обстоятельства наводят на мысль, что чехарда реформ была спровоцирована отнюдь не задачей возвышения образования, а проводилась кем-то чужим с какой-то иной, скрытой, целью.

В книге Д. Коллемана "Комитет 300" механизм образовательных реформ (по отношению к Америке) вскрывается весьма определённо. "Наша система образования, - пишет Д. Коллеман, - была запрограммирована на саморазрушение… Это разрушение осуществляется в частности, с помощью разнообразных юридических придирок и из-за недостатка финансирования». "Стандарты образования в США уже опустились до столь низкого уровня, что его едва ли можно назвать образованием.

Другие файлы:

Актуальные проблемы реформы педагогического образования в России
Современные тенденции реформы образования. Основные направления модернизации российского образования. Болонский процесс в высшей школе. Единый государ...

Система образования в Испании
Особенности реформы образования в Испании 1996-2000 гг. Детское, начальное, среднее образовательное виды образования. Структура высшего образования. Т...

Нормативная база аграрной реформы Столыпина
Экономическое и политическое положение России в конце 19-начале 20 века. Аграрная реформа, сущность и содержание. Методы и итоги реформы. Реформирова...

Формирование правовых знаний слушателей в условиях реформирования образования
Значение ревизии и реформы законодательства об образовании в России для модернизации системы образования. Правовые гарантии качества образования, потр...

Анализ реформы образования в России
Структура системы школьного образования в Российской Федерации. Финансирование образования. Реформирование системы обучения. Индексация бюджетов образ...